Колодняя, Г. В. (доктор экономических наук). Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса [Текст] / Г. В. Колодняя> // Финансы и кредит. - 2013. - № 47. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): активизация потребителей -- конкурентоспособность бизнеса -- краудсорсинг -- открытые инновации -- потребители -- производители -- реализационные риски -- создание стоимости Аннотация: Предпринимается попытка определить, как изменилась роль потребителя в современном мире, как происходит взаимодействие между производителем и потребителем, почему современный потребитель стремится стать непосредственным участником процесса создания новых стоимостей и как это позволяет снизить реализационные риски производителя, может ли потребитель вносить свой вклад в процессы поддержания конкурентных позиций бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |