Шабаева, В. И.
    К вопросу об интеграции науки и образования [Текст] / Шабаева В. И. // Экономические и социальные проблемы России. - 2006. - N 1. - С. . 148-156. - Библиогр.: с. 155-156 (20 назв. ). - RUMARS-eisp06_000_001_0148_1
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
наука -- образование -- интеграция -- академические кадры -- университетская наука -- интеграционные проекты -- кадровый потенциал -- нормативно-правовая база
Аннотация: В современных российских условиях решение задачи интеграции науки и образования означает налаживание эффективного и устойчивого взаимодействия университетов с институтами РАН, с отраслевыми исследовательскими центрами, а также с предприятиями, выпускающими наукоемкую и высокотехнологичную продукцию.





    Гармонова, Анна Владимировна (кандидат политических наук; доцент; директор Центра университетского партнёрства).
    Роль магистратуры в системе подготовки академических кадров [Текст] = Master Education and Academic Career Track in Russia / Гармонова Анна Владимировна, Опфер Евгения Анатольевна, Щеглова Дарья Владимировна // Высшее образование в России. - 2022. - № 11. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические кадры -- академические треки -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистранты -- магистратура -- подготовка научных кадров -- университеты
Аннотация: Представлены результаты опроса магистрантов российских вузов о мотивах поступления и выбора академического трека в магистратуре.


Доп.точки доступа:
Опфер, Евгения Анатольевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" Института образования); Щеглова, Дарья Владимировна (кандидат политических наук; научный сотрудник проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" Института образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)