Сарычева, А. В. (бренд-менеджер). Спам и e-mail маркетинга: сходства и различия [Текст] / А. В. Сарычева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0108_1
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): адресная реклама -- спам -- e-mail маркетинг -- электронная почта Аннотация: В статье автор пытается разобраться в чем отличия, зачем, для чего и когда используют спам и e-mail маркетинг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вольдман, Ю. (канд. юрид. наук; доц.). Закон "О рекламе": об изменениях, которые внесены, и изменениях, которые могли бы быть внесены [Текст] / Ю. Вольдман> // Хозяйство и право. - 2002. - N 11. - С. . 32-41. - Библиогр. в сносках. - , , , . - НБ СГАП. - hozp02_000_011
Рубрики: Право--Гражданское право, 2001 декабрь Россия Кл.слова (ненормированные): законы -- реклама -- изменения законодательства -- телевизионная реклама -- ненадлежащая реклама -- адресная реклама -- наружная реклама -- социальная реклама Аннотация: Пробелы и противоречия закона "О рекламе". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климин, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 266-276 : 5 табл. - Библиогр.: с. 276 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- нормативно-правовые акты -- реклама -- требования к рекламе -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- рекламоносители -- реклама в СМИ -- налогообложение в рекламе -- затраты на рекламу -- имиджевая реклама -- адресная реклама -- связи с общественностью -- рекламные акции -- налог на доходы -- подарки -- призы -- единый налог на вмененный доход -- законы Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Доп.точки доступа: Турзай, Ю. Н. (магистрант кафедры); Кочинев, Ю. Ю. (д-р экон. наук; проф.) \.\ |
Голик, Вячеслав (директор налогового отд.). Какую рекламу не любят инспекторы [Текст] / В. Голик> // Главбух. - 2008. - N 15. - С. 28-31 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): реклама -- налоговые проверки -- проверки -- имидж компании -- реклама контрагента -- подарки -- определенный круг лиц -- рекламные расходы -- рекламные затраты -- адресная реклама Аннотация: В статье рассмотрены три типа рекламных затрат, к которые больше всего претензий налоговиков. Это реклама имиджа компании, поддержка контрагента и реклама адресованная определенному кругу лиц. |
Григорьева, Ольга (бухгалтер-консультант). "Персонифицированная" реклама. Как списать затраты в налоговом учете [Текст] / О. Григорьева> // Главбух. - 2008. - N 15. - С. 32-35 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): реклама -- налоговые проверки -- проверки -- рекламные расходы -- неопределенный круг лиц -- безадресная реклама -- адресная реклама -- рекламные затраты Аннотация: В статье рассмотрены претензии налоговиков на рекламные расходы, адресованные неопределенному кругу лиц. |