Комахин, Борис Николаевич (кандидат юридических наук).
    Стратегия антикоррупционного поведения государственных служащих: административно-правовая характеристика [Текст] / Комахин Борис Николаевич // Административное право и процесс. - 2014. - № 1. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовые модели -- антикоррупционное поведение -- государственные гражданские служащие -- конфликт интересов -- стратегии

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зырянов, Сергей Михайлович (доктор юридических наук ; профессор).
    Административно-правовые модели оборота гражданского оружия в Российской Федерации и в зарубежных странах [Текст] / С. М. Зырянов // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2017. - № 1. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.401.07 + 67.401.13
Рубрики: Право
   Административно-правовые режимы

   Управление административно-политической сферой--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовое регулирование -- административно-правовые модели -- административно-правовые режимы -- гражданское оружие -- зарубежные страны -- модели оборота -- оборот гражданского оружия -- оружие -- регулирование оборота -- самооборона
Аннотация: Принято считать, что в зарубежных странах оборот оружия регулируется государством в минимальном объеме, что приводит к многочисленным жертвам в результате неконтролируемого применения оружия. В действительности законодательство всех стран устанавливает требования к оружию, которое может использоваться в качестве гражданского оружия самообороны, к гражданам, которые могут получить разрешение на использование оружия самообороны, регламентирует порядок получения разрешения на хранение или хранение и ношение оружия, а также особенности хранения и ношения оружия самообороны. Перечисленные положения, рассматриваемые в совокупности, определяют ту или иную административно-правовую модель оборота оружия. Осуществлена классификация и выделены три типовые модели оборота оружия в зависимости от признания или непризнания государством права граждан на вооруженную самооборону. Кроме того, указывается на ряд объективных обстоятельств, игнорируемых законодателями многих стран при выборе той или иной модели оборота гражданского оружия, и приходит к выводу о том, что в основе выбора административно-правовой модели оборота гражданского оружия лежит ошибочная цель повлиять на нелегальный оборот оружия – на отношения, выходящие за предмет административно-правового регулирования оборота гражданского оружия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)