Пасовец, Ю. М. (кандидат социологических наук ; доцент).

    Роль образования в социально-экономической адаптации населения [Текст] / Ю. М. Пасовец // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 39-48 : 4 табл. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.52 + 60.59
Рубрики: Социология
   Социология общества--Курская область--Россия

   Региональная социология--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- адаптационный ресурс -- социально-экономическая адаптация -- социальные слои -- материальный статус -- уровень образования -- регионы -- социологические опросы -- социологические исследования
Аннотация: На основе данных репрезентативного социологического опроса раскрывается специфика активизации образовательного потенциала населения региона в целях социально-экономической адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Алексеева, Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Психофизиологические характеристики будущих педагогов [Текст] / Е. Е. Алексеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 87-88 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психофизиологические характеристики -- время реакции -- сенсомоторная интеграция -- адаптационный ресурс -- волевой контроль -- индивидуальный личностный профиль -- самокоррекция
Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)