Хогланд, В. Л. Дж. Школьное функционирование в ранней юности: гендерно-связанные реакции на преследование сверстников [Текст] / В. Л. Дж. Хогланд> // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 97-98. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 4.- P 683-699. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- преследования сверстников -- интернализация -- экстернализация -- достижения в учебе -- школьники -- подростки -- агрессивные подростки Аннотация: Эксперимент по выявлению гендерных различий в форме и последствиях преследования школьников своими сверстниками. |
Лотова, Ирина Петровна (доктор психологических наук). Основные составляющие работы психолога реабилитационного учреждения для несовершеннолетних системы социального обслуживания с агрессивными подростками [Текст] / И. П. Лотова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессивные подростки -- агрессия подростков -- бихевиоральная терапия -- когнитивно-поведенческая терапия -- коррекционная работа -- коррекция агрессивного поведения -- коррекция отклонений -- поведенческая терапия -- подростки -- подростковая агрессия -- причины агрессивного поведения -- психокоррекционные программы -- психологи реабилитационных учреждений -- психологическая коррекция -- реабилитационные учреждения -- семейное воспитание -- социальная работа -- социальное обслуживание -- терапия агрессивности -- учреждения для несовершеннолетних -- этапы коррекционной работы Аннотация: Описаны основные этапы работы психолога реабилитационного учреждения для несовершеннолетних системы социального обслуживания с агрессивными подростками, направленной на их успешную адаптацию в обществе. Раскрыты методические основания психокоррекционной программы, направленной на снижение агрессивного поведения подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |