Смирнов, Михаил Михайлович (кандидат философских наук). Применение системного структурно-функционального подхода в моделировании современных выборных кампаний [Текст] / М. М. Смирнов> // Политика и общество. - 2010. - N 9 (75). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): выборы -- общественные договоры -- политические системы -- выборные кампании -- структурно-функциональное моделирование -- моделирование выборных кампаний -- брендинг -- политический брендинг -- структурно-функциональные модели выборной кампании -- функции выборной кампании -- предвыборная диагностика -- таргетирование -- избирательные штабы -- функции избирательного штаба -- наглядная агитация -- агитационно-массовая работа Аннотация: Рассматривается проблема моделирования современных выборных кампаний. Предлагается структурно-функциональная модель, которая базируется на синтезе методологии системного структурно-функционального анализа и новейших технологий обработки и сбора информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онищенко, М. В. Роль СМИ в агитационно-массовой работе по всесоюзной переписи населения (на материалах Калининской области) [Текст] / М. В. Онищенко> // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 12 (Экономика и управление). - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (4 назв. )
Рубрики: Демография Статистика населения Средства массовой информации СМИ в целом--СССР--Калининская область, 1957-1959 гг. Кл.слова (ненормированные): перепись населения -- агитация -- агитационно-массовая работа -- газеты -- районные газеты Аннотация: Средства массовой информации как основной источник информации для населения при проведении всесоюзной переписи населения. Доп.точки доступа: Всесоюзная перепись населения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |