Пташинский, В. Будущее российского авторитейла [Текст] / В. Пташинский> // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 6. - С. 26-29 : Рис. . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2007 г. Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): автомобильные дилеры -- авторитейл -- интервью -- компании розничной торговли -- насыщение рынка -- потребительские рынки -- продажа автомобилей -- рост продаж -- рынки автомобильного ритейла -- стабилизация продаж Аннотация: Стабильный уровень доходов потребителей, расширение представительства автопроизводителей в регионах, увеличение местного производства автомобилей иностранных марок в России и растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, обеспечили в 2007 г. рост продаж легковых автомобилей на 35 %. Самый актуальный вопрос, волнующий участников рынка: насколько рынок близок к насыщению и стабилизации продаж? Об этом редакция журнала беседует с финансовым директором Группы компаний "Автомир" Василием Пташинским. Доп.точки доступа: Автомир, группа компаний |
Грамматчиков, Алексей. Продажный бизнес [Текст] / [Алексей Грамматчиков]> // Эксперт. - 2008. - N 25. - С. 104-106. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): рынок автомобильной розницы -- автомобильные дилеры -- концентрация бизнеса -- розничная торговля автомобилями -- авторитейлеры -- региональная экспансия -- насыщенность рынка -- поглощение региональных компаний -- банковские кредиты -- IPO -- первичное размещение акций -- иностранные компании -- непрозрачность автобизнеса -- сервисные автоуслуги -- подержанные машины -- налог на добавленную стоимость -- НДС Аннотация: Обзор российского рынка автомобильной розницы: основные игроки, ведущие тренды развития, источники финансирования, факторы, сдерживающие приход на рынок иностранных компаний, перспективы. |
Пименов, Олег. В обмен на идеи и технологии [Текст] / Олег Пименов ; [беседовал Алексей Грамматчиков]> // Эксперт. - 2008. - N 25. - С. 107-110 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли--Великобритания Кл.слова (ненормированные): интервью -- авторитейл -- рынок автомобильной розницы -- автомобильная розница -- поглощение компаний -- слияние компаний -- сделки -- стратегическое партнерство -- партнерство с иностранцами -- прозрачность компаний -- дилерские компании -- автомобильные бренды -- автомобильные дилеры -- автодеревни -- дилерские центры Аннотация: Интервью с гендиректором группы компаний Musa Motors о подробностях сделки и целях слияния с одной из крупнейших мировых компаний в области розничной торговли автомобилями - британской компанией Inchcape. Доп.точки доступа: Грамматчиков, Алексей \.\; Musa Motors, группа компанийInchcape, компания |
Ишутин, А. Повышение степени устойчивости автомобильного дилера [Текст] / А. Ишутин> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие компании -- управление устойчивостью компании -- дилерские предприятия -- автомобильные дилеры -- дилерские угрозы -- дилерские риски -- продажа автомобилей -- дилерский бизнес Аннотация: Управление устойчивостью компании - это обеспечение наиболее эффективного использования корпоративных ресурсов для предотвращения угроз и создания условий для нормального протекания бизнес-процессов. С этой целью дилеру необходимо выявить угрозы на том этапе, когда меры по снижению угрозы способны мобилизовать минимум усилий и ресурсов. |
Пташинский, В. Автомир [Текст] / В. Пташинский> // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 21. - С. 60 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг Кл.слова (ненормированные): автомобильные дилеры -- корпоративные заемщики -- корпорации -- торгово-сервисные комплексы -- эмитеты Аннотация: Сведения о финансово-экономическом положении ГК "Автомир". Доп.точки доступа: ГК "Автомир"; Автомир, группа компаний |
"Клаус Трейдинг" - первый среди равных [Текст]> // Бизнес в России - Деловые люди. - 2007. - N 10/11 (199/200). - С. 79
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля автомобилями -- автомобили -- автомобильные дилеры Аннотация: О деятельности автомобильного дилера - компании "Клаус Трейдинг". Доп.точки доступа: Клаус Трейдинг, компания |
Воронин, И. В. Как оптимизировать затраты автомобильного дилера? [Текст] : оптимизация затрат дилерской компании / Воронин И. В., Горин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дилерский бизнес -- дилеры -- автомобильные дилеры -- инициативные дилеры -- нейтральные дилеры -- пассивные дилеры -- дилерские компании -- дилерские соглашения -- автомобильные дилерские центры -- продажа автомобилей -- затраты дилера -- структура затрат дилера -- оптимизация затрат дилера -- управление затратами дилера -- бизнес-процессы Аннотация: Определены коммерческие задачи, понимаемые как реализация автомобильным дилером совокупности мероприятий в соответствии с дилерским соглашением. Рассмотрены три категории дилеров и структура их затрат. Выделены факторы, способствующие снижению затрат дилера. Доп.точки доступа: Горин, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, И. В. Как оптимизировать затраты автомобильного дилера? [Текст] : оптимизация затрат дилерской компании / Воронин И. В., Горин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дилерский бизнес -- дилеры -- автомобильные дилеры -- инициативные дилеры -- нейтральные дилеры -- пассивные дилеры -- дилерские компании -- дилерские соглашения -- автомобильные дилерские центры -- продажа автомобилей -- затраты дилера -- структура затрат дилера -- оптимизация затрат дилера -- управление затратами дилера -- бизнес-процессы Аннотация: Определены коммерческие задачи, понимаемые как реализация автомобильным дилером совокупности мероприятий в соответствии с дилерским соглашением. Рассмотрены три категории дилеров и структура их затрат. Выделены факторы, способствующие снижению затрат дилера. Доп.точки доступа: Горин, С. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Марущак, Николай Николаевич. Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров [Текст] / Н. Н. Марущак> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 242-251. - Библиогр.: с. 251 (12 назв. ). - табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- медиа -- социальные медиа -- автомобильные дилеры -- дилеры -- интернет -- социальные коммуникации -- автодилеры -- маркетинговый потенциал Аннотация: Тема статьи - маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа в коммерческих целях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривенко, А. А. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? [Текст] : особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей / Кривенко А. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): автомобили -- продажа автомобилей -- рынок автомобилей -- предпринимательская деятельность -- организационно-экономический механизм -- межгосударственное регулирование -- международная торговая политика -- государственное регулирование -- протекционистская политика -- таможенная политика -- рыночное регулирование -- конкуренция -- дилерство -- автомобильные дилеры -- поставки запасных частей -- гарантийное обслуживание Аннотация: Показана роль международной торговой политики и межгосударственного регулирования на автомобильных рынках. Отмечен рост конкуренции на российском рынке автомобилей в последние годы. Рассмотрены условия, в которых осуществляется предпринимательская деятельность по продаже автомобилей, перечислены нерешенные проблемы в этой сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |