Опарина, Н. М.
    Влияние психофизиологических характеристик обучаемых на эффективность их работы при автоматизированном обучении [Текст] / Опарина Н. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 38-41. - RUMARS-divo04_000_011_0038_1. - Реф. на ст.: Опарина Н. М. Влияние психофизиологических характеристик обучаемых на эффективность их работы при автоматизированном обучении // Педагогическая информатика. 2004. N 2. с. 81-88
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- стрессовые факторы -- стресс -- личностные характеристики -- психологические характеристики -- автоматизированные занятия
Аннотация: Рассмотрены личностные характеристики устойчивости обучаемого к воздействию стрессовых факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)