Мартиросян, Карина Датиковна. Банковский маркетинг в России : решения и тенденции [Текст] / Карина Мартиросян> // Банковские технологии. - 2005. - N 6. - С. . 52-54. - RUMARS-bath05_000_006_0052_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- услуги банков -- банковские услуги -- потребительское кредитование -- кредитование -- экспресс-кредитование -- кредитные карточки -- смарт-карты -- SMS-банкинге -- банкинг -- удаленное обслуживание -- автоматизация платежей -- банковские платежи -- платежи по кредитам -- межбанковские отношения -- клиенты банков -- банковские клиенты Аннотация: Об услугах банков: потребительском кредитовании, экспресс-кредитовании, кредитных карточках и смарт-картах, SMS-банкинге, автоматизации платежей, а также проблемах, которые возникают в банковском секторе при работе с клиентами и взаимодействии между банками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, А. В. (кандидат экономических наук, доцент). Персонализированный банковский маркетинг как основной инструмент стратегии развития российских финансово-кредитных институтов [Текст] / Андреева А. В.> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 4 (36). - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ). - Тема номера: Экономика ЕС, банковский маркетинг, страхование - посткризисное развитие
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): автоматизация платежей -- банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- Интернет -- Интернет-услуги -- концепции -- кредитная политика -- маркетинговые концепции -- маркетинговые стратегии -- потребительское кредитование -- региональные клиенты -- социальные сети -- экспресс-кредиты -- финансово-кредитные институты -- SMS-банкинг -- SMS-сервис -- internet Аннотация: О разработке и реализации маркетинговой стратегии развития банка. Это требует составления социального портрета потребителя, который формируется в зависимости от наличия или отсутствия в регионе промышленных, сельскохозяйственных предприятий, учебных заведений. Именно региональные клиенты являются более восприимчивыми к рекламе финансовых продуктов и услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудинова, К. В. Состояние и перспективы развития взаимоотношений коммерческого банка с VIP-клиентами в России [Текст] / Кудинова К. В.> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 4 (36). - С. 25-31. - Библиогр. в сносках. - Тема номера: Экономика ЕС, банковский маркетинг, страхование - посткризисное развитие. - Примеч. в сносках
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): автоматизация платежей -- банки -- банковская конкуренция -- банковские клиенты -- банковские операции -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский бизнес -- банковский сервис -- банковское обслуживание -- коммерческие банки -- кредитные организации -- состоятельные клиенты -- частные банковские услуги -- элитный банковский сервис -- VIP-клиенты -- иерархия клиентов Аннотация: Исследуется ряд направлений, в которых последние годы совершенствуется Private Banking. Отечественный рынок элитного банковского обслуживания еще сравнительно молод, но он очень быстро развивается. Формируется индивидуальный подход: на базе стандартного розничного предложения разрабатывается нестандартный продукт, учитывающий пожелания состоятельного клиента. Доп.точки доступа: Глобэкс, банк; Альфа-Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |