Семенов, Михаил Анатольевич. Обслуживание физических лиц - это так просто! [Текст] / Михаил Семенов> // Банковские технологии. - 2005. - N 5. - С. . 50-52. - RUMARS-bath05_000_005_0050_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- дистанционное обслуживание -- автоматизация обслуживания клиентов -- клиенты банков -- автоматизация банков -- розничные услуги банков -- кредитные учреждения -- физические лица -- обслуживание физических лиц -- банкинг Аннотация: Об организации дистанционного обслуживания клиентов банка. Доп.точки доступа: РФК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепицкий, Андрей. CRM - инструмент для эффективной работы [Текст] : андрей Слепицкий (Microsoft) : Каждый российский банк уникален, а потому CRM-система при внедрении затачивается под конкретного клиента / беседовала В. Сошина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 70-74
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- программное обеспечение -- корпоративные клиенты -- автоматизация коллекторской работы -- автоматизация обслуживания клиентов -- организационная система банка -- клиентская база -- сall-центры -- интервью Аннотация: СRM-система (система управления взаимоотношениями с клиентами) позволяет решить несколько важных задач - обеспечить поддержку клиентов, повысить эффективность работы отдела маркетинга и продаж. Каким образом лучше осуществлять внедрение решения в банке, насколько может повыситься эффективность работы при реализации такого проекта, рассказал архитектор бизнес-решений консалтингового подразделения корпорации Microsoft Андрей Слепицкий. Доп.точки доступа: Сошина, Вероника \.\ |
Митричев, Илья. Захват новых бизнес-территорий: лекарство против страха [Текст] / И. Митричев> // Банковское обозрение. - 2010. - N 4. - С. 81-83
Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- автоматизация обслуживания клиентов -- дистанционное обслуживание -- система автоматизации документооборота -- СЭД -- система электронного документооборота -- электронный документооборот -- виртуальные документы Аннотация: В статье освящаются принципы новой системы дистанционного обслуживания и электронного документооборота. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |