О`Херрон, Д. Комфорт телефонного общения [Текст] / Д. О`Херрон, К. Доусон> // Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. . 66-68. - RUMARS-siss04_000_007_0066_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- центры обработки вызовов -- ЦОВ (центры обработки вызовов) -- обработка вызовов -- телефонная гарнитура -- call-центры -- контакт-центры -- IP-телефония -- телефония -- USB-адаптеры -- адаптеры Аннотация: В центрах обработки вызовов телефонная гарнитура служит обеспечению удобства работы операторов. Как бы ни менялись сегодня телекоммуникационные технологии, телефонные гарнитуры остаются одним из непременных атрибутов современного call-центра. О них пойдет речь в данной статье. Доп.точки доступа: Доусон, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павловский, Д. Голос, данные и видео с доставкой на дом [Текст] / Д. Павловский> // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 14. - RUMARS-siss04_000_011_0014_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- телекоммуникационные технологии -- удаленный доступ -- центры обработки вызовов -- мультимедийные приложения -- серверы -- коммуникационные серверы -- голосовая связь -- видеосвязь -- коммутаторы -- ЦОВ (центры обработки вызовов) -- компании Аннотация: Статья знакомит с новыми продуктами компании Nortel Networks, призванными решить проблему удаленного доступа к ресурсам предприятия. Это коммутаторы, центры обработки вызовов, серверы. Доп.точки доступа: Nortel Networks, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |