Туманов, Сергей Николаевич (канд. ист. наук, проф.). Управление качеством образования как форма реализации функций государства [Текст] / С. Н. Туманов> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 6. - С. . 96-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vpgs04_000_006_0096_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - C. 96-108. - vpgs04_000_006_0096_1, 6, 96-108
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): функции государства -- социальные функции -- качество образования -- контроль качества -- управление качеством образования -- вузы -- академии государственной службы -- самостоятельная работа студентов -- аттестация -- государственная итоговая аттестация Аннотация: Функции государства, их отличие от функций государственных органов. Управление качеством образования как одна из социальных функций государства. Внешняя и внутренняя подсистемы системы контроля качества образования. Разработка внутривузовской системы управления и контроля качества образования в Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. Доп.точки доступа: Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина; ПАГС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию. О разработке и внедрении внутривузовской системы управления качеством образования в высших учебных заведениях (на примере Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета) [Текст] : справка подготовлена к заседанию коллегии Рособразования 16. 11. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агенство по образованию ; А. Кокарев> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 88-94. - RUMARS-odvo05_000_002_0088_1. - 2004. 11. 16
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- справки -- качество образования -- высшее образование -- управление качеством образования -- модели управления -- системы управления Доп.точки доступа: Кокарев, А. \.\; Московский государственный институт стали и сплавов (технологического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О создании Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования [Текст] : приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки М-ва образования и науки Рос. Федерации от 16 ноября 2004, N 404 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 2 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 2. - С. . VIII. - RUMARS-vose05_000_002_0000_7. - Прил.- (Высшее образование в документах.- 2005.- N 2.- С. VIII). - 2004. 11. 16
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- управление качеством образования -- качество образования Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство образования и науки. федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. совет по координации управления качеством высшего ...\; Совет по координации управления качеством высшего профессионального образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства vose/2005/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Состав Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования [Текст] : приложение к приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16. 11. 04, N 404> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 2 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 2. - С. . VIII-IX. - RUMARS-vose05_000_002_0000_8. - Прил. к приказу: О создании Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования.- (Высшее образование в документах.- 2005.- N 2.- С. VIII-IX)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- управление качеством образования -- надзор в сфере образования -- надзор в сфере науки Аннотация: Поименный список членов Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство образования и науки. федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. совет по координации управления качеством высшего ...\; Совет по координации управления качеством высшего профессионального образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства vose/2005/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Л. Н. Критерии качества образования на локальном подуровне субъект-субъектных отношений [Текст] / Л. Н. Давыдова> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0017_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 17-20. - inob05_000_001/002_0017_1, 1, 17-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- образовательный процесс -- критерии качества образования -- мониторинг образования Аннотация: В данной статье излагается один из возможных подходов к определению критериев качества образования. автор выделяет пять типологических групп критериев качества образования на локальном подуровне субъект-субъектных отношений (обучаемый - обучающий) с целью привлечения дополнительного внимания к обозначенной проблеме и организации оценочно-диагностической деятельности в процессе управления качеством образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Л. Н. Различные подходы к определению качества образования [Текст] = The Different Approaches to the Definition of Education Quality / Л. Н. Давыдова> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 2. - С. . 5-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_002_0005_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 2. - С. 5-7. - kaio05_000_002_0005_1, 2, 5-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- качество образования -- качество обучения -- менеджмент качества -- управление качеством образования Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению качества образования. Автором проводится мысль о необходимости рассмотрения содержания качества образования с целью выявления сущностных характеристик и их взаимосвязи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буланичев, В. А. Синергетический подход к управлению качеством образования [Текст] = The Synergetic Approach to Management of Quality of Education / В. А. Буланичев, Л. А. Серков> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 3. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_003_0053_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 3. - С. 53-57. - kaio05_000_003_0053_1, 3, 53-57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- управление качеством образования -- управление образовательным процессом -- качество образования -- модель Лоренца -- Лоренца модель Аннотация: В статье рассматриваются условия и принципы функционирования вузов как самоорганизующихся систем на основе трехпараметрической модели Лоренца. Доп.точки доступа: Серков, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. А. Современной высшей школе нужны инженерные методы управления качеством учебного процесса [Текст] / В. А. Денисенко> // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 72-76. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0072_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 72-76. - otob05_000_005_0072_1, 5, 72-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционное обучение -- модель управления -- инженерные методы -- управление качеством -- управление качеством образования -- учебный процесс -- высшая школа -- качество Аннотация: Состояние образования в любой стране зависит от многих факторов культурно-исторического, экономического, политического и прочего характера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. А. (канд. техн. наук, доцент Балт. гос. академии рыбопромысл. флота). Составляющие кризиса управления качеством вузовской подготовки [Текст] / Денисенко В. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 154-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0154_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 1. - С. 154-159. - asps06_000_001_0154_1, 1, 154-159
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- высшая школа -- высшее образование -- качество образования -- образование -- образовательная логистика -- подготовка специалистов -- управление качеством образования Аннотация: Рассматриваются основные причины системного кризиса управления качеством подготовки специалистов в высшей школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пшегусова, Г. С. Инновационные технологии в сфере управления качеством образования в российских и американских вузах: сравнительный анализ [Текст] / Пшегусова Г. С., Яценко Т. С.> // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 41-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_001_0041_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - Примеч. в конце ст. - N 1. - С. 41-43. - iuon06_000_001_0041_1, 1, 41-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Колорадо (штат) Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- менеджмент качества -- управление качеством образования -- инновационные технологии -- образовательные услуги -- профессорско-преподавательский состав -- аттестация -- критерии Аннотация: Об опыте работы по совершенствованию качества образования в Ростовском государственном университете и университете штата Колорадо-Пуэбло. Доп.точки доступа: Яценко, Т. С.; Ростовский государственный университетУниверситет штата Колорадо-Пуэбло Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Санкин, Л. (проф., первый проректор). Аккредитация вуза в контексте управления качеством образования [Текст] / Л. Санкин> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 9-16. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0009_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. ). - N 3. - С. 9-16. - vobr06_000_003_0009_1, 3, 9-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2000 г. Россия Российская Федерация РФ Санкт-Петербург США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- аккредитация -- управление качеством образования -- качество образования -- система самооценки -- самооценка Аннотация: Представлен опыт работы Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов по использованию системы аккредитации в вузе. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ерошин, В. И. (д-р экон. наук, д-р пед. наук). Состояние и основные направления развития управления образованием [Текст] / В. И. Ерошин> // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 20-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0020_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 20-23. - prio06_000_002_0020_1, 2, 20-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- качество образования -- образовательное право -- образовательное законодательство -- аккредитация образовательных учреждений -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- управление качеством образования -- модернизация образования Аннотация: Обеспечение высокого качества общего и профессионального образования является сегодня актуальнейшей задачей системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цвиринько, И. (проф.). Комплексная система управления СевКавГТУ [Текст] / И. Цвиринько> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 60-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0060_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 60-64. - vobr06_000_005_0060_1, 5, 60-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Северный Кавказ Ставрополь Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- управление вузом -- управление качеством образования -- качество образования -- образование -- интегрированные системы -- автоматизированные системы управления -- системы управления -- качество обучения -- электронные учебные курсы -- учебные курсы Аннотация: О разработке и внедрении Интегрированной автоматизированной системы управления "ВУЗ" в Северо-Кавказском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Северо-Кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаев, Л. В. Мониторинг качества образования с использованием технологии единого государственного экзамена [Текст] / Л. В. Гаев> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 3. - С. . 159-160. - Библиогр.: с. 160 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_003_0159_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 3. - С. 159-160. - vbau06_000_003_0159_1, 3, 159-160
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг качества образования -- управление качеством образования -- мониторинг -- педагогические кадры -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- труды БашГУ Аннотация: Рассматривается возможность применения технологии единого государственного экзамена при мониторинге качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воротилов, В. (доц.). Анализ основных подходов к определению качества образования [Текст] / В. Воротилов, Г. Шапоренкова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 49-52. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0049_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 49-52. - vobr06_000_011_0049_1, 11, 49-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- качество знаний -- знания Аннотация: Анализируются различные исследовательские концепции и научные подходы к пониманию определения качества образования. Доп.точки доступа: Шапоренкова, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караваева, Любовь Викторовна. Мониторинг результатов единого государственного экзамена как информационная основа системы управления качеством образования [Текст] / Л. В. Караваева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_010_0030_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 10. - С. 30-33. - vose06_000_010_0030_1, 10, 30-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственый экзамен -- результаты экзамена -- мониторинг результатов -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления -- информационная основа системы Аннотация: Актуальность создания системы мониторинга качества образования, составной частью которой призваны стать данные единого госэкзамена, которые при выполнении определенных условий могут стать основой информационной базы Общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) . Доп.точки доступа: Общероссийская система оценки качества образования; ОСОКО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решение Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования [Текст]> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 4. - С. . 21-25. - RUMARS-mobr06_000_004_0021_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- решения Советов -- управление образованием -- координация управления -- управление качеством образования -- качество образования -- развитие образования -- высшее образование -- высшая школа Аннотация: Решение касается перспектив развития высшего профессионального образования в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Совет по координации управления качеством высшего профессионального образования |
Решение Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования [Текст]> // Вестник образования России. - 2006. - N 4. - С. . 69-73. - RUMARS-obra06_000_004_0069_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- вузы -- качество образования -- управление качеством образования -- рекомендации Аннотация: Решения касаются проблем совершенствования качества образования. Даны рекомендации для дальнейших действий. Доп.точки доступа: Совет по координации управления качеством высшего профессионального образования |
Иванова, Е. И. (заслуж. учитель РФ, директор школы N 325). Управление экспериментальной деятельностью школы [Текст] / Е. И. Иванова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 10-14. - 0; Основные результаты. - ; Образовательная модель школы. - ; Ключевые направления работы. - ; План деятельности лаборатории качества образования школы на 2006-2009 гг. - ; Основные мероприятия лаборатории качества образования школы в 2003-2006 гг. - ; Разработка современной сетевой системы управления качеством образования. - RUMARS-doob07_000_001_0010_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2003-2006 гг. РФ Россия Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): школы (образование) -- общеобразовательные школы -- экспериментальная деятельность (образование) -- управление экспериментальной деятельностью (образование) -- эксперименты (образование) -- лаборатории качества образования -- школьные лаборатории -- качество образования -- управление качеством образования -- модели школы -- образовательные модели -- опыт работы (образование) Аннотация: В 2003-2006 гг. на базе государственной экспериментальной программы "Разработка современной сетевой системы управления качеством образования" в школе N 325 г. Москвы шла планомерная работа по отработке и приобретению навыков образовательной аналитики. Цели и задачи эксперимента отражали ключевую проблему программы "Модернизация московского образования": "Каждому ребенку - полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами". Одним из основных направлений работы стала разработка модели лаборатории качества образования. Доп.точки доступа: Школа |
Фоменко, Светлана (канд. пед. наук ; доц.). Мониторинг как способ управления качеством образования в школе [Текст] / Светлана Фоменко> // Российское образование. - 2007. - N 3. - С. . 43-52. - 0; Методика диагностики. - RUMARS-robz07_000_003_0043_1. - Ил.: 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- внутришкольный контроль -- руководство школами -- деятельность школ -- образовательная деятельность -- управление качеством образования -- качество образования -- внедрение мониторинга -- мониторинговые исследования Аннотация: Понятия "качество образования" и "мониторинг" в последние годы стали, пожалуй, самыми употребляемыми в педагогической лексике. Сегодня практически в каждой школе (часто без создания для этого необходимых условий) проводят мониторинг, заботясь о качестве образования. Мониторинг - сложный управленческий механизм, и применять его нужно тогда, когда сам руководитель и вся управленческая система школы достигли в развитии определенного уровня. Раскрывается один из вариантов мониторинга в управлении качеством образования. |