Крылов, А. В. (консульт., ст. партнер "Living Eyes Consulting").
    Конкретная ситуация: репозиционирование марки "ТНК смазочные материалы" [Текст] / А. В. Крылов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 127-135. - RUMARS-mrus07_000_002_0127_1. - диагр., рис.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТНК смазочные материалы (торговая марка) -- смазочные материалы -- торговые марки -- маркетинговая политика -- конкуренция -- потребители -- реклама -- продвижение товаров -- продвижение марки
Аннотация: Используя опыт работы по продвижению марки "ТНК смазочные материалы" в 2005 г., автор разработал конкретную ситуацию (кейс) по изменению ее позиционирования. Данные, опубликованные в статье, являются личным взглядом автора на конкретный случай из маркетинговой практики.