Свыше 2/3 зданий в сейсмоопасных зонах РФ требуют укрепления [Текст]> // Вопросы местного самоуправления. - 2010. - N 4. - С. 171-173
Рубрики: Строительство--Россия Строительство в особых условиях--Россия Кл.слова (ненормированные): сейсмоопасные зоны -- общее сейсмическое районирование -- ОСР -- карты ОСР -- землетрясения -- извержения вулканов -- сейсмостойкость сооружений -- безопасность зданий -- сейсмоопасные районы -- сейсмологи Аннотация: В статье говорится о строительстве в сейсмоопасных районах, о безопасности зданий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белых-Силаев, Д. В. Психологическая составляющая профессиональной деятельности следователя в ситуации работы с потерпевшими при возникновении острой реакции на стресс [Текст] / Д. В. Белых-Силаев> // Юридическая психология. - 2012. - № 3. - С. 38-40 . - ISSN 2071-1204
Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- следователи -- потерпевшие -- стресс -- острая реакция на стресс -- острые стрессовые реакции -- ОСР -- истероидная реакция -- плач -- агрессия -- психомоторное возбуждение -- нервная дрожь -- апатия -- ступор -- страх Аннотация: Рассматриваются виды острых стрессовых реакций (плач, истероидная реакция, агрессия, психомоторное возбуждение, нервная дрожь, апатия, ступор, страх) и даются рекомендации по социальному взаимодействию с потерпевшими при возникновении у них острой реакции на стресс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппова, Е. В. Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективности [Текст] / Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ОСР -- надежность учебных действий -- осознанная саморегуляция -- оценочная тревожность -- программы развития ОСР -- психологические эксперименты -- психология школьника -- тревожность экзаменуемого -- учебные действия -- экзаменуемые -- экзамены -- эффективность ОСР Аннотация: В статье дано общее представление о разработанной авторами программе повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена средствами осознанной саморегуляции (ОСР). Цель настоящего исследования состояла в разработке и экспериментальной проверке программы развития ОСР, позволяющей обеспечить повышение уровня надежности учебных действий учащихся, а соответственно и уровня их готовности к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ. Доп.точки доступа: Фомина, Т. Г.; Моросанова, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |