Свыше 2/3 зданий в сейсмоопасных зонах РФ требуют укрепления [Текст] // Вопросы местного самоуправления. - 2010. - N 4. - С. 171-173
УДК
ББК 38.79
Рубрики: Строительство--Россия
   Строительство в особых условиях--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сейсмоопасные зоны -- общее сейсмическое районирование -- ОСР -- карты ОСР -- землетрясения -- извержения вулканов -- сейсмостойкость сооружений -- безопасность зданий -- сейсмоопасные районы -- сейсмологи
Аннотация: В статье говорится о строительстве в сейсмоопасных районах, о безопасности зданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белых-Силаев, Д. В.
    Психологическая составляющая профессиональной деятельности следователя в ситуации работы с потерпевшими при возникновении острой реакции на стресс [Текст] / Д. В. Белых-Силаев // Юридическая психология. - 2012. - № 3. - С. 38-40 . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- следователи -- потерпевшие -- стресс -- острая реакция на стресс -- острые стрессовые реакции -- ОСР -- истероидная реакция -- плач -- агрессия -- психомоторное возбуждение -- нервная дрожь -- апатия -- ступор -- страх
Аннотация: Рассматриваются виды острых стрессовых реакций (плач, истероидная реакция, агрессия, психомоторное возбуждение, нервная дрожь, апатия, ступор, страх) и даются рекомендации по социальному взаимодействию с потерпевшими при возникновении у них острой реакции на стресс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филиппова, Е. В.
    Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективности [Текст] / Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ОСР -- надежность учебных действий -- осознанная саморегуляция -- оценочная тревожность -- программы развития ОСР -- психологические эксперименты -- психология школьника -- тревожность экзаменуемого -- учебные действия -- экзаменуемые -- экзамены -- эффективность ОСР
Аннотация: В статье дано общее представление о разработанной авторами программе повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена средствами осознанной саморегуляции (ОСР). Цель настоящего исследования состояла в разработке и экспериментальной проверке программы развития ОСР, позволяющей обеспечить повышение уровня надежности учебных действий учащихся, а соответственно и уровня их готовности к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Фомина, Т. Г.; Моросанова, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)