Дашковская, О. Равнение на Копенгаген, или О реформе профессионального образования [Текст] / О. Дашковская> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 9. - С. . 75-77. - 0; О реформе профессионального образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_009_0075_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 9. - С.75-77. - odvo05_000_009_0075_1, 9, 75-77, bibl@bf. sgu. ru. - `
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Копенгаген Дания Европа Турин Италия Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- декларации -- международное сотрудничество -- сотрудничество в образовании -- Копенгагенский процесс -- круглые столы -- обучение за границей Аннотация: О Декларации о развитии сотрудничества в области начального и среднего профессионального образования в Европе и о включении России в Копенгагенский процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самойленко П. И. (д. п. н., профессор). Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. Л. Коломенская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - Библиогр.: С. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0048_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 48-54. - smvo05_000_004_0048_1, 4, 48-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Европа Копенгаген Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- зарубежный опыт -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- подготовка кадров -- кредитные единицы -- интеграция -- образовательное пространство -- практико-ориентированное образование -- компетенции -- професиональное обучение -- стандарты -- европейские стандарты -- стандартизация образования -- Копенгагенский процесс -- декларации -- процессы Аннотация: В условиях социально-экономической глобализации важным требованием к деятельности образовательных систем является обеспечение их международной сопоставимости. Это требование вызвало к жизни европейские интеграционные процессы в области образования - Болонский процесс (университетское образование) и Копенгагенский процесс (проблемно-ориентированное образование) . Рассмотрены задачи профессионального образования и обучения в Европе, типы компетенций, система кредитных единиц. Доп.точки доступа: Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент); Коломенская, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |