Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).

    Потребительская ценность услуг PR [Текст] / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_004_0059_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 4. - С. 59-65. - mark06_000_004_0059_1, 4, 59-65
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
услуги PR -- пиар-услуги -- услуги паблик рилейшнз -- рынок пиар-услуг -- структура потребностей -- потребительская ценность -- модель Нобле -- Нобле модель -- модель Катлипа -- Катлипа модель
Аннотация: Рассматривается рынок пиар-услуг как одной из разновидностей бизнеса услуг, механизм оказания услуги PR, количественная оценка потребительской ценности услуги по связям с общественностью, модели оценки вклада PR в маркетинг товара или услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)