Бубнов, Юрий Александрович (доктор философских наук). Ответы на вопросы [Текст] / Бубнов Ю. А.> // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 1. - С. . 31-34. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_001_0031_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1(33) - С. 31-34. - vrfo05_000_001_0031_1, 1, 31-34
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Болонская конвенция -- двухступенчатая модель образования -- единое пространство -- отечественные философские сообщества -- российские философы -- современная философия -- философские дискуссии -- философские конгрессы -- философское образование Аннотация: Ответы на вопросы, заданные в связи с работой над специальным выпуском журнала "Вестник РФО", посвященным IV Российскому философскому конгрессу. Доп.точки доступа: "Вестник РФО" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таратута, Ю. Клуб просвященных [Текст] / Ю. Таратута> // Ученый совет. - 2007. - N 7. - С. 46-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): образование -- Болонская конвенция -- единое образовательное пространство -- студенты -- вузы -- высшее образование -- двухуровневая система образования Аннотация: Болонская конвенция, открытое соглашение, к которому могут примыкать европейские страны-участницы, дружелюбно переименована в Болонский клуб. |
Плаксунова, Т. А. (канд. экон. наук; доц.). Качество российского образования в свете положений Болонской конвенции [Текст] / Плаксунова Т. А.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 25. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образовательных услуг -- инновационная активность -- анализ качества образования -- образовательные услуги -- система образования -- Болонская конвенция Аннотация: В ситуации глобальной конкуренции и интенсификации инновационной активности перед государством встает задача повышения качества отечественных образовательных услуг. Для России сегодня наибольшую актуальность приобретает проблема реализации Болонского соглашения. В статье приведены результаты анализа качества российской системы образования в соответствии с основными документами Болонского процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |