Матвеев, Александр. Когда регулировщик уходит в сторону, в движении наступает хаос. Пришло время пересмотреть недопустимо малую роль государства в развитии экономики России [Текст] / А. Матвеев> // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 17. - С. . 12-15. - 0; Пришло время пересмотреть недопустимо малую роль государства в развитии экономики России. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_017_0012_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 17. - C. 12-15. - rfse04_000_017_0012_1, 17, 12-15
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2004 г. Россия Иркутская область Азия Сибирь Дальний Восток Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) Юго-Восточная Азия (ЮВА) Кл.слова (ненормированные): экономические форумы -- форумы -- экономическое развитие -- социально-экономическая политика -- национальные ресурсы -- транспортная инфраструктура -- Северный морской путь -- Амуро-Якутская магистраль (АЯМ) -- территориально-производственные комплексы (ТПК) -- социальная интеграция Аннотация: Байкальский экономический форум может внести определенный вклад в переоценку интересов и понятий, поскольку он старается передвинуть центр деловых контактов и стратегических интересов из европейской части России в ее основную часть - азиатскую. Сибирь, Восток и накрывающий всю страну Север получают дополнительную возможность обсудить их проблемы, стать узнаваемее для соседей по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Доп.точки доступа: Байкальский экономический форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нехорошков, Е. В. Транссиб - АЯМ - Трансконтиненталь: система магистралей XXI века в экономике России [Текст] / Е. В. Нехорошков> // Экономика и право. - 2005. - N 1. - С. . 33-36. - RUMARS-eipr05_000_001_0033_1. - ил.
Рубрики: Экономика--Экономика транспорта, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): железнодорожные сети -- транспортная инфраструктура -- экспорт товаров -- экспорт услуг -- инвестиционные проекты Аннотация: Развитие транспортной инфраструктуры России и формирование глобальной железнодорожной сети. Хозяйственное освоение северных территорий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеев, Александр (первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов; д-р экон. наук; профессор). Страна без дорог - чужая земля [Текст] : без комплексного развития транспортной сети Сибирь и Дальний Восток могут стать оторванными частями России / А. Матвеев> // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 17. - С. . 22-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_017_0022_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека им. Н. А. Добролюбова". - Ил.: фот. - N 17. - С. 22-23. - rfse06_000_017_0022_1, 17, 22-23
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги Российская Федерация Россия РФ Дальний Восток Сибирь Якутия Республика Саха (Якутия) Север России Кл.слова (ненормированные): минерально-сырьевые запасы -- строительство магистралей -- магистрали -- транспортные сети -- автодороги -- дорожное строительство -- Северный морской путь Аннотация: Страна тогда становится единым целым, когда каждый гражданин может без труда попасть в любую ее точку. Транспортная доступность, начиная от цены перевозок и заканчивая разветвленностью сети, является важнейшим фактором национальной безопасности. Исходя из этого, можно утверждать, что самые надежные "нити", "сшивающие" разные земли в одну страну, - транспортные. Доп.точки доступа: Байкало-Амурская магистраль; БАМ; Амуро-Якутская магистраль; АЯМ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, И. А. Оценка потенциальной экономической эффективности достройки Амуро-Якутской железнодорожной магистрали [Текст] / И. А. Попов> // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 4. - С. . 208-216. - Библиогр.: с. 216 (5 назв. ). - RUMARS-reis06_000_004_0208_1. - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2005-2029 гг. Россия Республика Саха Якутия Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- экономическая эффективность -- социально-экономическое развитие -- железнодорожные магистрали -- транспортные проекты Аннотация: Перспективы социально-экономического развития республики Саха (Якутия) во многом связаны с достройкой и вводом в эксплуатацию Амуро-Якутской железнодорожной магистрали (АЯМ) . Однако расчеты по официальным методикам экономической эффективности строительства железных дорог показывают, что достроенный АЯМ из-за тупикового характера магистрали и недостаточной ее грузонапряженности будет экономически не эффективен. В статье предлагается подход к оценке потенциальной экономической эффективности достроенного АЯМ с учетом возможных сетевых экономических эффектов, возникающих при включении магистрали в развивающуюся по определенным сценариям опорную железнодорожную сеть Якутии. Доп.точки доступа: Амуро-Якутская железнодорожная магистраль; АЯМ |
Штыров, Вячеслав Анатольевич (государственный и политический деятель ; 1953-). Без единства инфраструктуры нет единства страны [Текст] / Вячеслав Штыров> // Наш современник. - 2022. - № 8. - С. 183-189 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Дальний Восток--Арктика, 21 в. Экономика транспорта--Россия; Российская Федерация--Арктика; Дальний Восток, 21 в. Кл.слова (ненормированные): АЯМ -- Амуро-Якутская магистраль -- БАМ -- Байкало-Амурская магистраль -- Северо-Сибирская магистраль -- Севсиб -- Транссиб -- Транссибирская магистраль -- арктический вопрос -- безопасность России -- геополитика -- железнодорожное строительство -- железнодорожные магистрали -- железные дороги и национальная безопасность -- инвестиционные программы -- магистральная общенациональная инфраструктура -- международная напряженность -- национальная безопасность и железные дороги -- программы -- рентабельность перевозок -- стратегическое развитие Арктической зоны -- стратегическое развитие Дальнего Востока -- территориальная сплоченность -- транспорт -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортная система -- устойчивое развитие территорий -- финансирование строительных проектов -- эффективность железных дорог Аннотация: Речь в статье идет о необходимости развития транспортной инфраструктуры в РФ. Автор отмечает, что об этом шла речь на совещании, которое провел Президент РФ В. В. Путин, четко сформулировав вопрос о необходимости развития транспорта, исходя из потребностей завтрашнегот дня. Поскольку связь между западными и восточными регионами обеспечивается одной единственной ниткой Транссиба, существует угроза единству целостности страны и ускорению процесса дезинтеграции страны в экономическом и культурном плане. Автор ищет ответ на вопросы: "Как обеспечить связанность страны? " и "В чем заключается экономическая эффективность железных дорог? Доп.точки доступа: ОАО "Российские железные дороги"; Российские железные дороги, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |