Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивно-диалогический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бухтеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора по научно-исследовательской работе), Давыдова, Галина Ивановна, Кравец, Ольга Ивановна
Заглавие : Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза
Серия: Императив модернизации
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С.48-50: фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные технологии--образовательный процесс--вузы--высшие учебные заведения--туристское образование--туристские вузы--педагогические технологии--образовательные технологии--компетенции--рефлексивно-диалогический подход--рефлексивный диалог--выпускники вузов--профессиональная компетентность--профессиональные компетенции--личностно ориентированное образование
Аннотация: О компетентностной парадигме в высшем туристском образовании, реализуемой с использованием рефлексивно-диалогического подхода.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Масалимова А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории исследования зарубежного опыта профессионального образования Института педагогики и психологии профессионального образования РАО)
Заглавие : Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе "наука - образование - производство"
Серия: Менеджмент в образовании
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С.72-75. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 75 ( 8 назв. )
УДК : 377 + 658.310.9
ББК : 74.5 + 65.291.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Профессиональное образование
Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутрифирменное обучение--рефлексивно-диалогический подход--технические специалисты--саморегулируемые процессы--подготовка кадров--переподготовка кадров
Аннотация: Рассматривается процесс внутрифирменного обучения специалистов технического профиля в интегрированной системе "наука - образование - производство". Предложен рефлексивно-диалогический подход к изучению процессов самоорганизации в этой системе. В соответствии с этим подходом взаимопроникновение функций субъектов внутрифирменного обучения заключается в саморегуляции процесса обучения при обмене интеллектуальными, информационными и техническими ресурсами.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова Г. И. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук), Петров И. А.
Заглавие : Рефлексивная технология развития творческой направленности личности студента
Серия: Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С.108-117. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные технологии--качество образования--педагогические технологии--развитие личности--рефлексивная технология--рефлексивно-диалогический подход--студенты--творческая направленность--туристское образование
Аннотация: Рассматривается необходимость развития личности студентов туристских вузов благодаря внедрению инновационных педагогических технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)