Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповое проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимченко С. (проф.), Лазичев А., Гураков А.
Заглавие : Групповое проектное обучение
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. 25-31
Примечания : Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--инновационные университеты--предпринимательские университеты--университеты--групповое проектное обучение--групповое обучение--проектное обучение--личностная исследовательская культура--исследовательская культура--технологии образования--дистанционная технология образования
Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кобзев, Анатолий Васильевич (д-р тех. наук ; проф.)
Заглавие : Университет как центр подготовки кадров для наукоемкого бизнеса
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Новые специалисты для экономики знаний: Инновационная образовательная программа ТУСУР: от идеи к реализации: Как строится сотрудничество университета с наукоемкими фирмами: "Экспансия инноваций" как принцип развития инновационного бизнеса: Перспективы развития инновационного бизнеса на базе университета
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.161-170. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 170 (7 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 161add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss161_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации образования--инновационные процессы (образование)--новая организация учебного процесса--проектное обучение--групповое проектное обучение--студенческие бизнес-инкубаторы--подготовка кадров--фирмы-партнеры--наукоемкие фирмы--сотрудничество (образование)
Аннотация: Описывается практика реализации инновационной программы Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. Речь идет прежде всего о принципиально новой организации учебного процесса: создании групп проектного обучения, студенческих бизнес-инкубаторов и других инновационных структур в партнерстве с частными наукоемкими предприятиями региона. Представлены перспективы и проблемы сотрудничества с частным бизнесом при подготовке кадров для развития наукоемкого сектора экономики в России.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинченко, Владислав Иванович (д-р физ.-мат. наук; проф.; зам. губернатора Томской области)
Заглавие : Томск - город нового, технико-внедренческого типа : [интервью]
Серия: Регионы
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21: Март. - С.51-53: 1 фот.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--университеты--приоритетные национальные проекты--групповое проектное обучение--инновационные образовательные программы--интервью--система повышения квалификации и переподготовки кадров
Аннотация: О роли администрации области в развитии инновационных образовательных процессов беседа с Владиславом Зинченко, заместителем губернатора Томской области по научно-технической и инновационной политике и образованию.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боков Л. А. (первый проректор; кандидат физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Неравный старт
Серия: Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С.66-69: 4 фот., 1 рис. (Шифр akko/2013/8)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-технологии--вузы--высшие учебные заведения--государственная поддержка--государственное финансирование--групповое проектное обучение--инженерное образование--конкурентоспособность вузов--конкурсы--научно-исследовательская деятельность--образовательные технологии--подготовка специалистов--профильные вузы--университеты
Аннотация: О подготовке специалистов ИТ-технологий в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Наталья Викторовна (директор)
Заглавие : Присоединились к когорте лучших
Серия: История успеха
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С.72: 2 фот. (Шифр akko/2013/8)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое проектное обучение--инновационные технологии--колледжи--подготовка специалистов--средние специальные учебные заведения--ссузы--частно-государственное партнерство
Аннотация: Подготовка специалистов по инновационным технологиям в Томском экономико-промышленном колледже.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Замятина, Оксана Михайловна, Мозгалёва, Полина Игоревна, Соловьев, Михаил Александрович, Боков, Лев Алексеевич, Поздеева, Анна Федоровна
Заглавие : Технология проектно-ориентированного обучения в инженерном образовании
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С.68-74: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 74 (10 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--групповое проектное обучение--изобретательская деятельность--инженерное изобретательство--инженерное образование--метод проектов--модели обучения--образовательные программы--проектно-ориентированное обучение--проектное обучение--студенты--технические вузы--технические специалисты--техническое образование--техническое творчество--технологии обучения--учебные дисциплины--элитное техническое образование--элитные специалисты
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы две модели проектно-ориентированного обучения студентов, разработанные Национальным исследовательским Томским политехническим университетом и Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных моделей, предложена обобщенная модель групповой проектно-ориентированной подготовки технических специалистов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горячева, Татьяна Владимировна (доктор экономических наук; профессор), Буренина, Марина Петровна
Заглавие : Формирование предпринимательского университета в национальной инновационной системе
Серия: Научный отдел .
    Управление
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2018. - Вып. 2. - С.176-182: рис., табл. - ISSN 19994-2540 (Шифр isg8/2018/2). - ISSN 19994-2540
Примечания : Библиогр.: с. 181 (9 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое проектное обучение--инновационная система--национальная система--предпринимательские университеты--предпринимательский потенциал
Аннотация: В современных условиях роль образования как стратегического ресурса развития экономических и социальных процессов приобретает особое значение, так как именно благодаря ему во многом обеспечивается успешное, динамичное и гармоничное развитие общества. Благодаря "академическим революциям", играющим главную роль в эволюции университета, трансформировалась его миссия и роль в обществе, что предоставило университетам возможность выбора стратегии своего развития. Над осмыслением роли университета в экономике работали и продолжают работать группы ученых, имеющие разное видение процесса генерации знаний, что обусловило разработку нескольких теоретических моделей, в которых раскрывается феномен предпринимательского университета. В связи с отсутствием в современной практике системы показателей оценки предпринимательского потенциала высших учебных заведений предложена и апробирована на оценке предпринимательского потенциала вузов г. Саратова методика комплексной оценки предпринимательского потенциала вуза, учитывающая показатели по основным направлениям формирования его потенциала, что позволит определить, насколько результативно учреждение использует свои возможности и имеющиеся ресурсы для реализации предпринимательской функции. Разработаны рекомендации по совершенствованию организационной структуры университета как предпринимательского вуза, определен перечень предпринимательских функций и построена структурно-функциональная модель Саратовского государственного технического университета как вуза предпринимательского типа, обоснованы предложения по развитию предпринимательской деятельности университета в национальной инновационной системе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелупанов, Александр
Заглавие : Профессии будущего: роль вузов в глобальной трансформации образования
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С.7-9: фот. (Шифр revu/2019/8)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое проектное обучение--индивидуализация образования--инженеры--междисциплинарность--новые технологии--подготовка кадров--предпринимательство--программисты--совместные проекты--университеты--цифровые компетенции
Аннотация: Ректор ТУСУРа - о новых требованиях и главных задачах высшей школы по подготовке кадров в эпоху четвёртой индустриальной революции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)