Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=15.81.21$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.


    Базарова, Т. С.
    Профессионализация будущего специалиста по социальной работе на этапе вузовской подготовки [Текст] / Т. С. Базарова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная социализация -- социальные педагоги -- социальные работники -- профессионализация -- студенты -- социальная практика студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы профессиональной социализации студентов. Дается анализ теоретических подходов и моделей, а также результатов эмпирического исследования данного процесса. Освещаются проблемы организации социальной практики студентов как системообразующего фактора их профессионализации.


Найти похожие

2.


    Верхова, Ю. Л.
    Формирование личностной и профессиональной направленности студентов технических специальностей в контекстном обучении [Текст] / Ю. Л. Верхова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 89-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- личность -- педагогическая психология -- студенты -- личностная направленность студента -- профессиональная направленность студента
Аннотация: Представлен инновационный подход к реализации контекстного обучения с использованием специальной литературы в различных способах учебной информации. Автор предположил, что контекстное обучение способствует формированию профессиональной и личностной направленности студентов. Представлены полученные эффекты курса контекстного обучения.


Найти похожие

3.


    Кустова, Е. И.
    Особенности профессиональной адаптации студентов как фактора развития профессионально важных качеств во время педагогической практики. [Текст] / Е. И. Кустова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 95-100 : ил. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная адаптация студентов -- педагогические практики -- психодиагностика -- толерантность
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной адаптации студентов к школьной среде и деятельности учителя во время прохождения педагогических практик. Толерантность, в применении к педагогической деятельности рассматривается как эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость, терпимость и принятие другого человека.


Найти похожие

4.


    Ушакова, Л. Г.
    О профессиональном музыкальном мышлении студентов музыкально-педагогических факультетов [Текст] / Л. Г. Ушакова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- профессиональное мышление -- музыкальное мышление -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкальная педагогика
Аннотация: Доминирующим направлением в учебном процессе педагогического вуза остается предметно-познавательный подход к музыкальным занятиям, основанный на "информационном", монологическом методе работы преподавателя со студентами. Организация учебных занятий, построенных по принципу возникновения уровней теоретического мышления, таких как анализ, планирование и рефлексия выступает условием эффективного развития профессионального музыкального мышления студентов.


Найти похожие

5.


    Деминский, В. А.
    Влияние профессионального стажа на гендерные представления учителя [Текст] / В. А. Деминский // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 104-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (6 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход в психологии -- учителя -- психосемантика
Аннотация: С позиций гендерного подхода рассматриваются результаты исследований представлений учителей об ученике. Проведен сравнительный анализ. Делается вывод о существовании неоднозначной зависимости между полом и предметной направленностью педагога и тем, как учитель представляет ученика.


Найти похожие

6.


    Сутурина, Ю. В.
    Эмпатия как профессионально значимое свойство личности педагога высшей школы [Текст] / Ю. В. Сутурина // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 108-113 : рис. - Библиогр.: с. 113 (11 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
межличностные контакты -- эмпатийность -- взаимоотношения людей -- преподаватели вузов -- студенты -- высшая школа
Аннотация: Исследование посвящено изучению эмпатии как профессионально значимого свойства педагога высшей школы. Проведено тестирование по выявлению уровня эмпатийности. Также анализ свидетельствует, что эмпатия преподавателей взаимосвязана с академической успеваемостью студентов.


Найти похожие

7.


    Гунзунова, Б. А.
    Тревожность как фактор психической дезадаптации в профессиональной деятельности педагогов [Текст] / Б. А. Гунзунова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 113-116 : табл. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагогов -- психопрофилактика -- учителя -- профессиональное здоровье -- психология профессионального здоровья -- стрессы -- эмоции -- тревожность
Аннотация: О проблеме сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов. Рассматриваются особенности проявления, источники тревожности в профессиональной деятельности педагогов. Анализируется структура тревожности как фактора психической дезадаптации педагогов.


Найти похожие

8.


    Цыбенжапова, Е. В.
    Механизмы психологической защиты в профессиональной деятельности школьных психологов [Текст] / Е. В. Цыбенжапова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (9 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
защита -- психологическая защита -- школьные психологи -- психология отношений -- самосознание личности -- личность
Аннотация: О проблеме механизмов психологической защиты личности, выступающей на первый план в настоящее время. Исследован вопрос о связи характера профессиональной деятельности школьных психологов с базисными защитными механизмами личности.


Найти похожие

9.


    Гусева, Н. В.
    Пластичность самооценки как залог успешной деятельности руководителя педагогического коллектива [Текст] / Н. В. Гусева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 122-127 : табл. - Библиогр.: с. 127 (12 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- профессиональная самооценка -- руководители -- педагоги
Аннотация: Статья посвящена изучению профессиональной самооценки у руководителей педагогических коллективов, включает в себя новейшие результаты исследования самооценки руководителей данного типа профессии, отражает совершенно новый взгляд на проблему завышенной самооценки профессионала. Интересна методика, использовавшаяся при проведении диагностического тестирования.


Найти похожие

10.


    Буртонова, И. Б.
    Некоторые аспекты подготовки будущих социальных работников к социально-педагогической деятельности с семьей [Текст] / И. Б. Буртонова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (9 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- семья -- работа с семьей -- социальная защита -- социальная работа -- социальная педагогика
Аннотация: Раскрываются организационно-педагогические условия готовности будущих социальных работников к социально-педагогической деятельности с семьей. Определяется роль и значение социально-педагогической деятельности в системе социальной защиты семьи и детства. Рассматривается влияние готовности к организации социально-педагогической работы с семьей на профессиональное и личностное развитие будущего специалиста.


Найти похожие

11.


    Базарова, Е. Б.
    О проблеме оценивания результатов прохождения практики студентов отделения "Социальная работа" [Текст] / Е. Б. Базарова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальная практика -- социальная работа -- студенты -- практика студентов
Аннотация: Социальная практика является одной из важнейших составляющих системы профессиональной подготовки специалистов по социальной работе. На современном этапе развития образования необходимо менять концепцию организации практики с учетом положений Болонской декларации. Предлагается применить для оценивания результатов прохождения практики "компетентностный подход".


Найти похожие

12.


    Суходольская-Кулешова, Л. В. (д-р пед. наук ; проф.).

    Педагогическая психология, философия и педагогика: зоны взаимных интересов [Текст] / Л. В. Суходольская-Кулешова // Вестник Российского философского общества. - 2010. - N 1 (53). - С. 179-180. - Рец. на кн.: Савенков А. И. Педагогическая психология : в 2 т.: учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология" / А. И. Савенков. - М.: Академия, 2009. - Т. 1. - 416 с.; Т. 2. - 237 с. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- философия -- педагогика -- рецензии -- учебники -- знание -- эволюция знаний -- компетентный подход -- личность -- психосоциальное развитие
Аннотация: Раскрыты этапы эволюции знаний в области педагогической психологии и ее методологические аспекты. Проанализированы вопросы психологии развития, возрастной психологии и социальной психологии.


Доп.точки доступа:
Савенков, А. И. (д-р пед. наук ; д-р психол. наук ; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)