Поисковый запрос: (<.>R=15.81.21$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Базарова, Т. С. Профессионализация будущего специалиста по социальной работе на этапе вузовской подготовки [Текст] / Т. С. Базарова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональная социализация -- социальные педагоги -- социальные работники -- профессионализация -- студенты -- социальная практика студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы профессиональной социализации студентов. Дается анализ теоретических подходов и моделей, а также результатов эмпирического исследования данного процесса. Освещаются проблемы организации социальной практики студентов как системообразующего фактора их профессионализации.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Верхова, Ю. Л. Формирование личностной и профессиональной направленности студентов технических специальностей в контекстном обучении [Текст] / Ю. Л. Верхова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 89-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- личность -- педагогическая психология -- студенты -- личностная направленность студента -- профессиональная направленность студента Аннотация: Представлен инновационный подход к реализации контекстного обучения с использованием специальной литературы в различных способах учебной информации. Автор предположил, что контекстное обучение способствует формированию профессиональной и личностной направленности студентов. Представлены полученные эффекты курса контекстного обучения.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кустова, Е. И. Особенности профессиональной адаптации студентов как фактора развития профессионально важных качеств во время педагогической практики. [Текст] / Е. И. Кустова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 95-100 : ил. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональная адаптация студентов -- педагогические практики -- психодиагностика -- толерантность Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной адаптации студентов к школьной среде и деятельности учителя во время прохождения педагогических практик. Толерантность, в применении к педагогической деятельности рассматривается как эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость, терпимость и принятие другого человека.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ушакова, Л. Г. О профессиональном музыкальном мышлении студентов музыкально-педагогических факультетов [Текст] / Л. Г. Ушакова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): мышление -- профессиональное мышление -- музыкальное мышление -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкальная педагогика Аннотация: Доминирующим направлением в учебном процессе педагогического вуза остается предметно-познавательный подход к музыкальным занятиям, основанный на "информационном", монологическом методе работы преподавателя со студентами. Организация учебных занятий, построенных по принципу возникновения уровней теоретического мышления, таких как анализ, планирование и рефлексия выступает условием эффективного развития профессионального музыкального мышления студентов.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Деминский, В. А. Влияние профессионального стажа на гендерные представления учителя [Текст] / В. А. Деминский> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 104-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (6 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): гендерный подход в психологии -- учителя -- психосемантика Аннотация: С позиций гендерного подхода рассматриваются результаты исследований представлений учителей об ученике. Проведен сравнительный анализ. Делается вывод о существовании неоднозначной зависимости между полом и предметной направленностью педагога и тем, как учитель представляет ученика.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сутурина, Ю. В. Эмпатия как профессионально значимое свойство личности педагога высшей школы [Текст] / Ю. В. Сутурина> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 108-113 : рис. - Библиогр.: с. 113 (11 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): межличностные контакты -- эмпатийность -- взаимоотношения людей -- преподаватели вузов -- студенты -- высшая школа Аннотация: Исследование посвящено изучению эмпатии как профессионально значимого свойства педагога высшей школы. Проведено тестирование по выявлению уровня эмпатийности. Также анализ свидетельствует, что эмпатия преподавателей взаимосвязана с академической успеваемостью студентов.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гунзунова, Б. А. Тревожность как фактор психической дезадаптации в профессиональной деятельности педагогов [Текст] / Б. А. Гунзунова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 113-116 : табл. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): здоровье педагогов -- психопрофилактика -- учителя -- профессиональное здоровье -- психология профессионального здоровья -- стрессы -- эмоции -- тревожность Аннотация: О проблеме сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов. Рассматриваются особенности проявления, источники тревожности в профессиональной деятельности педагогов. Анализируется структура тревожности как фактора психической дезадаптации педагогов.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цыбенжапова, Е. В. Механизмы психологической защиты в профессиональной деятельности школьных психологов [Текст] / Е. В. Цыбенжапова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (9 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): защита -- психологическая защита -- школьные психологи -- психология отношений -- самосознание личности -- личность Аннотация: О проблеме механизмов психологической защиты личности, выступающей на первый план в настоящее время. Исследован вопрос о связи характера профессиональной деятельности школьных психологов с базисными защитными механизмами личности.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гусева, Н. В. Пластичность самооценки как залог успешной деятельности руководителя педагогического коллектива [Текст] / Н. В. Гусева> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 122-127 : табл. - Библиогр.: с. 127 (12 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): самооценка -- профессиональная самооценка -- руководители -- педагоги Аннотация: Статья посвящена изучению профессиональной самооценки у руководителей педагогических коллективов, включает в себя новейшие результаты исследования самооценки руководителей данного типа профессии, отражает совершенно новый взгляд на проблему завышенной самооценки профессионала. Интересна методика, использовавшаяся при проведении диагностического тестирования.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Буртонова, И. Б. Некоторые аспекты подготовки будущих социальных работников к социально-педагогической деятельности с семьей [Текст] / И. Б. Буртонова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (9 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- семья -- работа с семьей -- социальная защита -- социальная работа -- социальная педагогика Аннотация: Раскрываются организационно-педагогические условия готовности будущих социальных работников к социально-педагогической деятельности с семьей. Определяется роль и значение социально-педагогической деятельности в системе социальной защиты семьи и детства. Рассматривается влияние готовности к организации социально-педагогической работы с семьей на профессиональное и личностное развитие будущего специалиста.
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Базарова, Е. Б. О проблеме оценивания результатов прохождения практики студентов отделения "Социальная работа" [Текст] / Е. Б. Базарова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. )
. - ISSN 1994-0866ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальная практика -- социальная работа -- студенты -- практика студентов Аннотация: Социальная практика является одной из важнейших составляющих системы профессиональной подготовки специалистов по социальной работе. На современном этапе развития образования необходимо менять концепцию организации практики с учетом положений Болонской декларации. Предлагается применить для оценивания результатов прохождения практики "компетентностный подход".
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Суходольская-Кулешова, Л. В. (д-р пед. наук ; проф.). Педагогическая психология, философия и педагогика: зоны взаимных интересов [Текст] / Л. В. Суходольская-Кулешова> // Вестник Российского философского общества. - 2010. - N 1 (53). - С. 179-180. - Рец. на кн.: Савенков А. И. Педагогическая психология : в 2 т.: учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология" / А. И. Савенков. - М.: Академия, 2009. - Т. 1. - 416 с.; Т. 2. - 237 с.
. - ISSN 1606-6251ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- философия -- педагогика -- рецензии -- учебники -- знание -- эволюция знаний -- компетентный подход -- личность -- психосоциальное развитие Аннотация: Раскрыты этапы эволюции знаний в области педагогической психологии и ее методологические аспекты. Проанализированы вопросы психологии развития, возрастной психологии и социальной психологии.
Доп.точки доступа: Савенков, А. И. (д-р пед. наук ; д-р психол. наук ; проф.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
|
|