Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Штылева, Любовь Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук).
    Гендерный подход в образовании [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 89-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. ). - RUMARS-miob05_000_001_0089_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерное равноправие -- гендерное образование -- педагогическое образование -- гендерное просвещение -- гендерный подход
Аннотация: Представлен анализ процесса институционализации гендерного подхода на уровне высшего профессионального образования вообще и педагогического в частности. Главный предмет анализа - факторы и стратегии институционализации гендерного компонента в высшем педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук, доцент).
    Какие идеи лежат в основе массовых экспериментов с раздельным образованием в современной российской школе? [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 158-169. - Библиогр.: с. 169 (16 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 1990-2000 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- полодифференцированное образование -- реформы образования -- полоролевой подход в образовании -- гендерный подход в образовании -- совместное обучение -- история педагогики -- школы
Аннотация: Рассматриваются идеи и научные аргументы, которые использовались организаторами раздельного обучения мальчиков и девочек в школах России (1990-2000 гг. ) для обоснования его целесообразности. Точки зрения сторонников и противников полодифференцированного образования соотносятся с современными научными подходами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук, доцент).

    Какие идеи лежат в основе массовых экспериментов с раздельным образованием в современной российской школе? [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 158-169. - Библиогр.: с. 169 (16 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 1990-2000 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- полодифференцированное образование -- реформы образования -- полоролевой подход в образовании -- гендерный подход в образовании -- совместное обучение -- история педагогики -- школы
Аннотация: Рассматриваются идеи и научные аргументы, которые использовались организаторами раздельного обучения мальчиков и девочек в школах России (1990-2000 гг. ) для обоснования его целесообразности. Точки зрения сторонников и противников полодифференцированного образования соотносятся с современными научными подходами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Штылева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Гендерный и квазигендерный подход в современных исследованиях по педагогике [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (12 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- диссертационные исследования -- эссенциализм -- биодетерменизм -- гендерная методология -- квазигендерный подход -- квалифицированный подход -- вопрос пола -- гендерный подход -- исследования по педагогике -- гендер -- педагоги
Аннотация: На примере диссертационных исследований (1998-2008 гг. ) рассматриваются методологические проблемы использования гендерного подхода в современных исследованиях по педагогике. Характеризуются различия между квалифицированным и квазигендерным подходом.


Доп.точки доступа:
Константинова, О. А.; Каменская, Е. Н.; Шалаева, Л. Г.; Смирнова, А. В.; Московский центр гендерных исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Практика работы социальных педагогов в регионе [Текст] / М. П. Гурьянова [и др.] // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 16-21
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социально-педагогическая профилактика -- социально-педагогическая работа -- социально-педагогические аспекты воспитания -- социальные педагоги
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема законодательного закрепления широкого спектра социально-педагогических услуг, анализируются результаты этой инициативы, обосновывается необходимость разработки минимальных нормативов финансирования социально-педагогических услуг, препятствующих распространению неблагополучия детей, а также определения стоимости услуги, разработки критериев эффективности оказания услуги.


Доп.точки доступа:
Гурьянова, Марина Петровна (заведующая лабораторией; профессор; доктор педагогических наук); Штылева, Любовь Васильевна (ведущий научный сотрудник лаборатории; доцент; кандидат педагогических наук); Лебедь, Ольга Леонидовна (ведущий научный сотрудник лаборатории; кандидат социологических наук); Сеппянен, Татьяна Павловна (заместитель главы администрации; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)