Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шарко, Елена Романовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шарко, Елена Романовна.
    Направления развития инновационного бизнеса [Текст] / Е. Р. Шарко // Экономические и социальные проблемы России. - 2020. - № 1. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 48-49 . - ISSN 1998-1791
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационный бизнес -- цифровая экономика -- цифровые технологические платформы -- шеринговая экономика -- экономика знаний -- экономика совместного потребления
Аннотация: Роль информации в формировании новой модели экономики. Предметом изучения является содержание понятий «экономика знаний», «экономика совместного потребления», а также соответствующие этим моделям направления развития бизнеса. Раскрыто содержание и структура основных форм организации цифровой экономики - цифровых технологических платформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шарко, Елена Романовна (кандидат экономических наук).
    Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей российского рынка e-grocery [Текст] / Е. Р. Шарко, А. А. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 6. - С. 221-250 : рис., табл. - Библиогр.: с. 242-244. - Прил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
e-grocery -- доверие потребителя -- лояльность потребителя -- потребители -- ритейлеры -- рынок электронной коммерции -- удовлетворенность покупкой -- электронная коммерция
Аннотация: Статья посвящена изучению связи инструментов персонализации на рынке электронной коммерции на примере e-grocery и удовлетворенности покупателей, а также того, какие факторы в большей степени могут повлиять на положительный потребительский опыт, который приведет к повышению удовлетворенности покупателей и, как следствие, повышению доверия потребителей. Авторами рассмотрена триада Удовлетворенность покупкой - Доверие - Лояльность потребителя и предложен алгоритм взаимодействия конструктов триады для российского рынка e-grocery.


Доп.точки доступа:
Иванова, Алена Альбертовна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)