Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шалимова, Людмила$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шалимова, Людмила (канд. филос. наук).
    Кризис в эпоху глобальных проблем [Текст] / Людмила Шалимова // Власть. - 2010. - N 10. - С. 93-95 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.02 + 76
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- информация -- философия кризиса -- культурный кризис -- человек -- общественное мнение
Аннотация: В статье рассматривается кризис как комплексное явление, вызывающее как негативные, так и позитивные трансформации в общественной и политической жизни современного общества. Показана роль информации, которая становится и важнейшей ценностью, и сильнейшим оружием для манипулирования.


Доп.точки доступа:
Левада, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шалимова, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук).
    О природе современного кризиса в России [Текст] / Людмила Шалимова // Власть. - 2010. - N 12. - С. 58-59 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные кризисы -- кризисы -- мифологизация кризиса
Аннотация: Раскрываются аспекты мифологизации кризиса как явления. Исследуется его переходное состояние от одной существующей системы к более новой. Анализируется практика "перезагрузки" ценностной парадигмы институтов политического лидерства и культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шалимова, Людмила Алексеевна.
    Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга [Текст] / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. - 2014. - № 1. - С. 113-116. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- маркетинг -- правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное право -- рекламные коммуникации
Аннотация: Правовое регулирование рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Толбузина, Татьяна Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)