Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тищенко, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тищенко, А. С.
    Интеграция банковского и промышленного капитала [Текст] / А. С. Тищенко // Финансы и кредит. - 2007. - N 35. - С. 71-78. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2007. - no, 35. - ss, 71. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-fikr07_no35_ss71_ad1
УДК
ББК 65.268
Рубрики: Экономика
   Международные финансовые отношения

Кл.слова (ненормированные):
акционерная собственность -- банковский капитал -- интеграция капитала -- капитал -- концентрация капитала -- корпорации -- промышленный капитал -- экономическая интеграция
Аннотация: Автором делается вывод, что макроэкономическая эффективность индустриально развитых стран существенно зависит от специфических характеристик корпоративного базиса. Структурная политика в этих странах предусматривает разработку активных мер по оптимизации вертикально интегрированного строения национальной экономики. Крупные корпорации должны обладать достаточными активами и финансовыми возможностями для решения стратегических задач в национальной и мировой экономике, что достигается путем интеграции банковского и промышленного капиталов.


Найти похожие

2.


    Семионова, Е. А.
    Дистанционное обучение школьников: готовность к вызовам [Текст] / Е. А. Семионова, А. С. Тищенко, Г. С. Токарева // Социологические исследования. - 2022. - № 5. - С. 145-149. - Библиогр.: с. 148-149 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- дистанционное обучение -- мониторинг -- общее образование -- пандемии -- профессиональная деятельность учителей
Аннотация: Наиболее значимые факторы устойчивости общего образования - профессионализм педагогического коллектива и его готовность к новым вызовам. Пандемия Covid-19 потребовала экстренных изменений в сфере образования, в том числе перевода образовательного процесса в дистанционный режим, что, несмотря на государственные меры, сопровождалось серьезными трудностями. В статье сопоставляются данные проведенного накануне пандемии мониторинга готовности учителей осуществлять педагогическую деятельность в условиях вынужденных ограничений, вызванных пандемией, с данными 2021 г.


Доп.точки доступа:
Тищенко, А. С.; Токарева, Г. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)