Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимохина, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуализация проблемы инклюзивного образования в современном обществе [Текст] / А. И. Уман, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область--Орел, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Орловская область--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение детей-инвалидов
Аннотация: Рассмотрены проблемы и тенденции развития инклюзивного образования, его теоретический и практический аспекты. Сформулированы основные принципы инклюзивного образования в России. Показаны трудности и перспективы развития инклюзивного образования на примере Орловской области.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Центр психолого-медико-социального сопровождения, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Вуз - социокультурная среда профессиональной подготовки [Текст] / Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 17-20. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- общекультурные компетенции -- профессиональная подготовка -- социокультурная среда -- социокультурные микросреды
Аннотация: Раскрывается социокультурная среда вуза как составляющая культурно-образовательной среды. Эмпирически раскрыты составляющие элементы социокультурной среды на микро- и макроуровнях. Приведено описание социокультурных микросред, которые вбирает в себя вузовская среда. Сделано описание отношений в микросредах, которые способствовали бы формированию духовно богатой и профессионально подготовленной личности выпускника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филатова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация педагогического потенциала студенческого добровольчества в профессиональной подготовке специалистов [Текст] / О. В. Филатова, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 72-76. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- добровольческая деятельность -- молодежь -- педагогический потенциал -- подготовка специалистов социальной сферы -- социальная сфера -- студенты -- тьюторская деятельность
Аннотация: Рассмотрено социальное добровольчество как современный общественный феномен, источник универсальных ресурсов, один из способов практической подготовки специалистов к работе с различными категориями граждан. Представлены пути реализации педагогического потенциала студенческого социального добровольчества через волонтерскую деятельность с осужденными в колониях и детьми с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях инклюзивной образовательной среды. На основе опыта добровольческого объединения Орловского государственного университета представлено условное деление добровольцев на основные группы по степени участия в деятельности; охарактеризованы организации и основные задачи, решаемые ими в реализации педагогического потенциала студенческого добровольчества.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Школа волонтеров, студенческое волонтерское объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка современного педагога к работе в условиях инклюзивного образовательного учреждения [Текст] / Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 80-82. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзия -- подготовка педагогов
Аннотация: Отражены актуальные вопросы профессиональной подготовки педагогов различных направлений к работе в условиях инклюзивного образовательного учреждения. Дан анализ системы и проблем подготовки кадров для инклюзивного образования в России. Представлены региональные особенности подготовки специалистов к работе с детьми в инклюзивных образовательных учреждениях, преимущества компетентностного подхода в профессиональной подготовке специалистов на различных направлениях подготовки будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная подготовка специалистов инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 58-62. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- методическое обеспечение -- профессиональная подготовка -- технологическое обеспечение процесса обучения
Аннотация: Рассматривается структура организационно-технологического и методического обеспечения профессиональной подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Путем эмпирического исследования (наблюдение, обобщение опыта, интервьюирование, анкетирование) представлен анализ научно-методического обеспечения профессиональной подготовки специалистов в Орловском государственном университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Современные тенденции в профессиональной подготовке специалистов инклюзивной сферы [Текст] / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- интеграция -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- социализация
Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы профессиональной подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Проанализирована и дана оценка современной подготовке к работе в инклюзивной среде. Представлены современные инклюзивные тенденции в подготовке специалистов-предметников в вузе. Выявлены условия эффективной организации взаимодействия в теоретической и практической подготовке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Этапы развития профессиональной подготовки педагогов инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 128-129 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- история развития -- педагог -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье раскрываются вопросы профессиональной подготовки педагогов инклюзивного образования в России и за рубежом в контексте становления и поэтапного развития. С использованием историографического метода обобщены и систематизированы данные по критериям профессиональной подготовки к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, изоляции от социума детей с ограниченными возможностями и совершенствования нормативно-правовой базы подготовки специалистов. Дана краткая характеристика каждому этапу по параметрам подготовки специалистов, изолированности детей и совершенствованию нормативно-правовой базы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Елисеев, Ю. В. (кандидат филологических наук; доцент; проректор).
    Тенденции в развитии профессиональной подготовки в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. В. Елисеев, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 53-56. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми адаптивными возможностями -- инклюзивное образование -- непрерывное образование -- профессиональная подготовка специалистов
Аннотация: Раскрываются современные общемировые и специфические тенденции, наблюдаемые в профессиональной подготовке педагогов к работе с детьми с особыми адаптивными возможностями в вузе. Вычленяются и анализируются тенденции профессиональной подготовки, присущие российскому образованию.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное образование в национальной системе учительского роста [Текст] / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивная компетентность -- инклюзивное образование -- компетентность -- национальная система -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- учительский рост
Аннотация: Отражены основные аспекты включения инклюзивного образования в национальную систему учительского роста с учетом новых дифференцируемых должностей. Предложена усложняющаяся структура профессиональных действий, необходимых в инклюзивной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сафронов, А. И.
    Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников с ОВЗ и инвалидностью [Текст] / А. И. Сафронов, Т. В. Тимохина // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- инвалидность -- младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Научное обоснование комплексной технологии формирования ценностного отношения к здоровью детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях начального образования: эксперимент на примере средней общеобразовательной школы № 22 Орехова-Зуева.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В.; Средняя общеобразовательная школа № 22
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тимохина, Т. В.
    Применение здоровьесберегающих педагогических технологий в домах ребенка [Текст] / Т. В. Тимохина, Н. М. Толкова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-технологические университеты -- двигательный режим -- дома ребенка -- здоровьесберегающие технологии -- инвалидность -- мониторинг здоровья -- педагогические технологии -- ранний возраст
Аннотация: Выявление оптимальных критериев эффективного формирования здоровьесберегающих педагогических технологий в домах ребенка: на базе Государственного гуманитарно-технологического университета.


Доп.точки доступа:
Толкова, Н. М.; Государственный гуманитарно-технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Правовые основы оценки отечественных педагогических практик [Текст] / Е. Б. Булавкина, Р. Г. Измайлова, Т. В. Тимохина, Т. Г. Шейнова // Право и образование. - 2020. - № 7. - С. 26-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические практики -- правовые основы
Аннотация: Правовые основы различных направлений изучения качества педагогических практик в России и процедуры их оценивания.


Доп.точки доступа:
Булавкина, Е. Б.; Измайлова, Р. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Тимохина, Т. В. (доктор педагогических наук); Шейнова, Т. Г. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тимохина, Т. В.
    Использование педагогических технологий валеологической направленности в условиях дошкольного образования [Текст] / Т. В. Тимохина, Г. Ю. Колычева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 9. - С. 74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
валеологические технологии -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- педагогические технологии
Аннотация: Определение эффективности воздействия технологий валеологической направленности в условиях дошкольных образовательных организаций Московской области.


Доп.точки доступа:
Колычева, Г. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)