Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасова, Марианна Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тарасова, Марианна Сергеевна (аспирант).
    Актуальная лексика периода экономических санкций 2014-2017 гг. "Импортозаместительный": семантика, употребление, коннотации [Текст] = Essential Lexis of the Period of Economic Sanctions of 2014-2017. "Import-substitutional": Semantics, Usage, Connotations / М. С. Тарасова // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 76-83 : 1 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 82 (14 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- актуальная лексика -- антироссийские санкции -- дискурс-анализ -- журналистика -- импортозамещение -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- концепты -- лексемы -- лексическая семантика -- лексические средства -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- ответные санкции -- политические коммуникации -- политический дискурс -- российские СМИ -- санкционная политика -- санкционный дискурс -- средства массовой информации -- экономические санкции -- язык СМИ
Аннотация: В статье анализируется актуальная лексика языка СМИ новейшего времени, объединяемая концептом "Импортозамещение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Марианна Сергеевна (аспирант).
    Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации [Текст] = Composite Trademarks: A Study of Active Trends in Nomination / М. С. Тарасова // Политическая лингвистика. - 2020. - № 1 (79). - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- журналистика -- зарубежные компании -- имена собственные -- композиты -- логотипы -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- продукция компаний -- реклама -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- средства массовой информации -- торговые знаки -- торговые марки -- язык СМИ -- языковая игра -- языковые номинации
Аннотация: В статье рассматриваются имена собственные, которые используют различные компаниями для наименования своей продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)