Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Созинова, И. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Созинова, И. М.
    32-й Международный конгресс по психологии [Текст] = The 32-th International Congress of Psychology / И. М. Созинова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 121-124 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- клиническая психология -- лекции -- международные конгрессы по психологии -- методология психологии -- нейропсихология -- патопсихология -- психологическая наука -- психология искусства -- психология личности -- психология развития -- психология спорта -- психология труда -- социальная психология -- сравнительная психология -- эволюционная психология
Аннотация: Результаты работы 32-го Международного конгресса по психологии, который состоялся 18-23 июля 2021 года в Праге (Чехия). Краткое содержание ключевых интервью, докладов и лекций по разным направлениям психологии и смежным специальностям.


Доп.точки доступа:
Международный конгресс по психологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Фундаментальная наука и практика: от мультидисциплинарного анализа научения, памяти и моральных решений к практико-ориентированным разработкам методов обучения и воспитания [Текст] = Fundamental Science and Practice: From a Multidisciplinary Analysis of Learning, Memory and Moral Judgements to Applied Methods of Education / Ю. И. Александров, А. А Созинов, О. Е. Сварник [и др.] // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 2. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 13-19 (55 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- естественнонаучные знания -- исследования фундаментальной науки -- ментальность российских школьников -- методы воспитания -- методы обучения -- моральные решения -- мультидисциплинарный анализ -- научение -- общеобразовательные школы -- организация образовательного процесса -- память -- познавательная мотивация -- практика -- практико-ориентированные разработки -- прикладные исследования -- российские школьники -- стрессы -- фундаментальная наука -- школьное образование
Аннотация: Обсуждается проблематичность прямого, непосредственного переноса закономерностей, выявляемых в фундаментальной науке, в практическую область, и формулировка на их основе новых методов обучения и воспитания. Обосновывается положение о том, что переход от фундаментального знания к практике образования осуществляется эффективно при включении специального промежуточного этапа - прикладных исследований. Отмечены положения, сформулированные на базе исследований фундаментальной науки, и рассмотрены результаты ряда связанных с ними экспериментальных практико-ориентированных работ, проведенных в школах разных регионов совместно с учителями этих школ.


Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И.; Созинов, А. А.; Сварник, О. Е.; Созинова, И. М.; Булава, А. И.; Колбенева, М. Г.; Апанович, В. В.; Сухино-Хоменко, Е. А.; Арутюнова, К. Р.; Бахчина, А. В.; Ананьева, К. И.; Знаков, В. В.; Носуленко, В. Н.; Постылякова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)