Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Собкин, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.


    Собкин, В. С.

    Социально-психологические особености переживания сексуального опыта в подростковом возрасте [Текст] / В. С. Собкин, Е. В. Баранова // Вопросы психологии. - 2006. - N 3. - С. . 55-67. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_003_0055_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 55-67. - vopp06_000_003_0055_1, 3, 55-67
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
возрастная запретительная норма -- стилевые особености сексуального поведения -- типы переживания сексуального опыта -- подросток -- подростки и секс
Аннотация: Исследуются гендерные особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте в их взаимосвязи со стилями сексуального поведения и спецификой взаимоотношений подростка с ближайшим социальным окружением (как с родителями, так и со сверстниками) по поводу его сексуальной жизни. Приведены конкретные данные относительно начала половой жизни у подростков и их отношения к этому вопросу.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Собкин, В. С.

    Трансформация целей и мотиваций учебы школьников [Текст] / В. С. Собкин // Социологические исследования. - 2006. - N 8. - С. . 106-115. - Библиогр.: с. 115 (9назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_008_0106_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 106-115. - soci06_000_008_0106_1, 8, 106-115
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология--Социология групп
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школа -- школьники -- учебная деятельность -- мотивация учебы
Аннотация: В статье рассмотрены факторы, влияющие на изменения мотивации и ценностно-целевых ориентаций учебной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Собкин, В. С.
    Трансформация целей и мотиваций учебы школьников [Текст] / В. С. Собкин // Социология образования. - 2007. - N 2. - С. . 101-102. - RUMARS-sbrz07_000_002_0101_1. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2006.- N 8.- С. 106-115.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2002 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- общеобразовательные школы -- социологические опросы -- учебная деятельность -- школьники -- мотивация учебы
Аннотация: Результаты исследования особенностей отношения школьников к учебной деятельности на этапе перехода от подросткового к юношескому возрасту.


Найти похожие

4.


    Собкин, В. С.
    Школьное самоуправление: мнения старшеклассников [Текст] / В. С. Собкин, Е. В. Николашина // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2008.- N 3.- С. 98-104. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательный статус -- общеобразовательные школы -- средние школы -- школьники -- школьное самоуправление -- органы школьного самоуправления -- школьные советы -- деятельность школьных советов -- социальное взаимодействие -- социологические исследования
Аннотация: Результаты исследования, направленного на изучение отношения учащихся к школьному самоуправлению.


Доп.точки доступа:
Николашина, Е. В.

Найти похожие

5.


    Собкин, В. С.
    Структурные компоненты Я-концепции подростка [Текст] : (на материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие кино -- восприятие фильмов -- я-концепция -- идентификация с персонажем -- личностное самоопределение -- подростки -- я-концепции подростка
Аннотация: Исследование восприятия современными подростками фильма Р. Быкова "Чучело". Испытуемым предлагалось оценить по 28 биполярным личностным шкалам Я-реальное, Я-идеальное и анти-идеал до и после просмотра фильма, а также десять основных персонажей фильма. В эксперименте приняли участие учащиеся 8-10 классов. С помощью факторного анализа полученных эмпирических данных выделены три модели идентификации зрителя с героями фильма: 1) модель, определяющая отстраненную позицию в отношении конфликтов и коллизий фильма, когда отношения между героями воспринимаются как чужая жизнь; 2) модель, характеризующая совпадение ценностных изменений в структуре Я-концепции с содержанием основного конфликта фильма; 3) модель, фиксирующая трансформацию структуры Я-концепции зрителя, когда проблематизации подвергаются сами ценностные основания, определяющие отношения между его Я-идеальным и анти-идеальным.


Доп.точки доступа:
Маркина, О. С.; Быков, Р.

Найти похожие

6.


   
    К 60-летию В. С. Собкина [Текст] // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 180-182 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академики -- доктора психологических наук -- российские психологи -- подростки -- подростковая субкультура -- социология образования
Аннотация: Краткая творческая биография академика РАО, доктора психологических наук В. С. Собкина.


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С.; Центр социологии образования

Найти похожие

7.


    Крухмалев, А. Е. (д-р филос. наук).
    Образование и общество [Текст] / А. Е. Крухмалев, Е. И. Пронина // Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 152-153 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образование и общество -- российское образование -- конференции
Аннотация: Обзор материалов Всероссийской конференции по теме "Образование и общество".


Доп.точки доступа:
Пронина, Е. И. (ст. науч. сотр.); Мансуров, В. А.; Гриценко, Н. Н.; Кузьминов, Я. И.; Константиновский, Д. Л.; Смолин, О. Н.; Соколов, В. С.; Каменецкий, В. А.; Зборовский, Г. Е.; Шереги, Ф. Э.; Раневский, Е. Л.; Радаева, В. В.; Собкин, В. С.; "Образование и общество", всероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Собкин, В. С.
    Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) [Текст] / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- игрушки -- дети -- родители -- игровые предпочтения
Аннотация: Представления родителей детей дошкольного возраста об игровой деятельности их ребенка.


Доп.точки доступа:
Скобельцина, К. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Собкин, В. С.
    Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа [Текст] / В. С. Собкин, А. С. Буреломова // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23-24 (19 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современные подростки -- подростковый возраст -- ценностные ориентации -- целевые функции школы -- значимые личностные характеристики -- идеальная модель выпускника
Аннотация: Представленные в статье данные основаны на результатах анкетного опроса, проведенного в 2010 г. среди учащихся московских общеобразовательных школ (933 человека), учеников общеобразовательных школ Латвии (г. Рига; 975 человека), а также русских подростков, обучающихся в школах для национальных меньшинств Латвии (964). Кроме того, использованы данные мониторинговых опросов, проводившихся начиная с 1988 г. Анализ полученных в ходе анкетирования данных показывает, что представления подростков о тех социально значимых характеристиках, которые должна воспитывать школа, напрямую зависят от пола и возраста респондентов, от их принадлежности к той или иной социокультурной группе, а также от общих изменений в экономической и политической жизни страны.


Доп.точки доступа:
Буреломова, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Собкин, В. С.
    Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантность и изменчивость [Текст] / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 32-47. - Библиогр.: с. 46-47 (41 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология, 20 в. 70-е гг.; 1976 г.; 2010-2011 гг.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностные характеристики -- личностные акцентуации -- психология актера -- психология актерского перевоплощения -- профессиональный отбор -- субъект деятельности -- современные студенты-актеры -- опросник Кетелла -- Кетелла опросник
Аннотация: Представлены результаты исследования личностных особенностей современных студентов-актеров в сравнении с особенностями студентов актеров середины 1970-х гг. Исследование проведено с помощью опросника Р. Кетелла 16 PF. Анализируется ситуация отбора в театральный колледж, сопоставляются личностные особенности студентов-актеров набора 1976 г. и наборов 2010 и 2011 гг., динамика этих особенностей в течение первого года обучения и критерий отчисления из театрального колледжа. Выявлен инвариантный комплекс личностных характеристик (общительность, эмоциональность, чувствительность), являющийся ключевым при отборе студентов как в 1976 г., так и в 2010/2011 гг. При сопоставлении двух поколений студентов было выявлено изменение значимости ряда личностных особенностей, связанных с воображением, эмоциональной подвижностью, социальной смелостью. Показано, что в результате тренинговых занятий на первом году обучения развиваются такие качества, как гибкое социальное взаимодействие, рефлексия и дипломатичность.


Доп.точки доступа:
Феофанова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Круглый стол, посвященный 60-летию журнала "Вопросы психологии" [Текст] / Е. В. Щедрина [и др.] // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 3-28. - 1; К 60-летию журнала "Вопросы психологии" / Е. В. Щедрина. - 1; Задача журнала - не потерять фундаментальность публикуемых статей / В. Д. Шадриков. - 1; Уровень журнальных статей отражает состояние науки / С. Б. Малых. - 1; Институт рецензирования статей в журнале - важнейший инструмент оценки качества научной работы / Ю. П. Зинченко. - 1; Ждать умных статей можно только от умных авторов / А. И. Донцов. - 1; Вопросы психологии: традиции и инновации / В. В. Рубцов. - 1; Психология должна развиваться не по отраслям, а по проблемам / А. Г. Асмолов. - 1; О работе с авторами в журнале "Вопросы психологии" и его текущих проблемах / М. С. Егорова. - 1; Голос простого читателя / Н. А. Борисенко. - 1; "Вопросам психологии" - лирическо-критическое посвящение / Т. Д. Марцинковская. - 1; Прочные традиции в научной психологической периодике / А. Н. Ждан. - 1; Когда журналу столько лет / М. А. Степанова. - 1; Журнал - это прежде всего место для научных дискуссий / Е. О. Смирнова. - 1; Трудно переоценить значение журнала "Вопросы психологии" для научной работы / Н. П. Локалова . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность журналов -- круглые столы -- научная периодика -- психологические журналы -- редколлегии журналов -- рецензирование научных статей -- юбилеи журналов
Аннотация: Представлена подборка выступлений на заседании круглого стола, организованного по случаю 60-летнего юбилея журнала "Вопросы психологии". Участники говорили о роли журнала в становлении отечественной психологии, в развитии отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Щедрина, Е. В. \.\; Шадриков, В. Д. \.\; Малых, С. Б. \.\; Зинченко, Ю. П. \.\; Донцов, А. И. \.\; Рубцов, В. В. \.\; Асмолов, А. Г. \.\; Егорова, М. С. \.\; Собкин, В. С. \.\; Борисенко, Н. А. \.\; Марцинковская, Т. Д. \.\; Ждан, А. Н. \.\; Степанова, М. А. \.\; Смирнова, Е. О. \.\; Локалова, Н. П. \.\; Круглый стол, посвященный 60-летию журнала "Вопросы психологии"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Собкин, В. С.
    Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования) [Текст] / В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Д. В. Адамчук // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 221-241. - Библиогр.: с. 236-240 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анализ жизненных страхов -- аспиранты -- демографические факторы -- жизненные перспективы -- жизненные страхи -- жизненные успехи -- корреляционный анализ -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- оценка жизненных страхов -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка научных кадров -- социально-психологическое благополучие -- социально-стратификационные факторы -- социальное самочувствие -- успешность -- эмиграционные планы
Аннотация: В работе подробно проанализировано влияние социально-демографических, социально-стратификационных и социально-психологических факторов на оценку аспирантами жизненных страхов и угроз. Показана связь оценки аспирантами жизненных страхов с их представлениями о своей жизненной успешности, материальным и семейным статусом, уровнем образования родителей, а также наличием эмиграционных планов. С помощью корреляционного анализа выявлена устойчивая, не зависящая от возраста, структура жизненно важных для аспирантов страхов и угроз.


Доп.точки доступа:
Смыслова, М. М.; Адамчук, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Собкин, В. С.
    Критика Выготским фашизма в немецкой психологии 1930-х: политические, социально-психологические и личностные контексты [Текст] / В. С. Собкин, Г. Д. Емелин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 3. - С. 189–215. - Библиогр.: с. 211-215 (41 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- биографии ученых -- еврейский вопрос -- культурно-историческая психология -- немецкая психология -- переписка -- психологи -- психоневрология -- репрессии ученых -- фашизм
Аннотация: Настоящая статья содержит анализ одной из последних работ, написанных Л. С. Выготским перед кончиной - четвертой главы в брошюре "Фашизм в психоневрологии" (1934). Впервые анализируется мотивация автора к написанию этой работы в широком контексте социально-политических и личностных аспектов последних лет его жизни: общего роста социально-психологической напряженности в СССР, репрессий, затронувших членов его семьи в начале 1930-х, личностной значимости для Выготского "еврейского вопроса" и антисемитизма в нацистской Германии.


Доп.точки доступа:
Емелин, Г. Д.; Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)