Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сериков, Владислав Владиславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    (2017 ; Гродно (Беларусь))
    Материалы "круглого стола" [Текст] / Б. И. Пружинин [и др.] // Вопросы философии. - 2018. - № 6. - С. 34-58. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.04 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- знание -- круглые столы -- мировое образовательное пространство -- непрерывное образование -- образовательная мотивация -- образовательное пространство -- педагогические исследования -- самоценность образования -- философия образования
Аннотация: Участники "круглого стола" были единодушны в том, что в современном динамическом мире структура и функции образования меняются, при этом непрагматическая мотивированность человека к образованию, самоценность образования становятся главной проблемой современного общества. Авторы показали, что рыночное отношение к знанию как к товару неэффективно ни с культурно-исторической, ни с экономической точек зрения, поскольку изначально знание не может быть полностью отчуждено от человека, который его получил. Знание обладает непреходящей самоценностью и является культурным благом и в этом его смысл как феномена европейской культуры.


Доп.точки доступа:
Пружинин, Борис Исаевич (доктор философских наук) \.\; Ажимов, Феликс Евгеньевич (доктор философских наук) \.\; Ардамов, Александр Анисимович (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Валицкая, Алиса Петровна (доктор философских наук; профессор) \.\; Гачко, Геннадий Алексеевич (кандидат физико-математических наук; проректор) \.\; Грановская, Ольга Леонидовна (кандидат философских наук; доцент) \.\; Грякалов, Алексей Алексеевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Данькова, Лариса Ивановна (доцент) \.\; Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор) \.\; Игнатьев, Денис Юрьевич (кандидат философских наук) \.\; Кирвель, Чеслав Станиславович (доктор философских наук) \.\; Китурко, Ирина Федоровна (кандидат исторических наук) \.\; Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук) \.\; Корольков, Александр Аркадьевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Коршунова, Наталья Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Кострица, Светлана Яковлевна (кандидат филологических наук; доцент) \.\; Летягин, Лев Николаевич (кандидат филологических наук) \.\; Мартынова, Светлана Алекcандровна (кандидат философских наук) \.\; Назаров, Михаил Серафимович (кандидат философских наук) \.\; Семерник, Снежана Здиславовна (кандидат философских наук; доцент) \.\; Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Тарантей, Виктор Петрович (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Щедрина, Татьяна Геннадьевна (доктор философских наук; профессор) \.\; Ячин, Сергей Евгеньевич (доктор философских наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук).
    Методология педагогики: состояние и направления развития [Текст] = Methodology in pedagogy: current state and development trends / Сериков В. В. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 62-66. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно обоснованные инновации -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогические знания -- педагогические идеи -- педагогические исследования -- развитие российского образования -- цифровое образование
Аннотация: О взаимосвязи педагогической науки и педагогической практики на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Весна, Елена Борисовна (доктор психологических наук; профессор; председатель экспертного совета ВАК Минобрнауки РФ по педагогике и психологии).
    Диссертационные исследования по педагогике: состояние, проблемы, ресурсы [Текст] = Dissertation Research on Pedagogy: Situation, Problems, Resources / Весна Елена Борисовна, Сериков Владислав Владиславович // Высшее образование в России. - 2023. - № 7. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество диссертаций -- критерии качества -- научное обоснование -- педагогические исследования -- университеты
Аннотация: Анализируется состояние и тенденции развития диссертационных исследований по педагогике, указываются положительные тенденции и причины низкого качества отдельных диссертаций.


Доп.точки доступа:
Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; член экспертного совета ВАК Минобрнауки РФ по педагогике и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сериков, Владислав Владиславович.
    О мышлении педагога-исследователя и условиях его развития [Текст] / В. В. Сериков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- категориальный аппарат -- педагоги-исследователи -- педагогическое мышление -- психолого-педагогический механизм развития
Аннотация: Сущностные характеристики педагогического мышления, используемого при решении педагогических задач категориального аппарата; ключевые проблемы, возникающие при проектировании образовательного процесса и требующие аппликации педагогического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сериков, Владислав Владиславович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка будущими архитекторами процесса становления их инверсивно-коммуникативной компетенции [Текст] = Future architects’ assessment the process of formation of their inversive-communicative competence / В. В. Сериков, И. В. Топчий // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 78-94 : табл. - Библиогр.: с. 91-92 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- инверсивно-коммуникативные компетенции -- инверсия компетенций -- образовательные коммуникации -- профессиональная позиция -- ситуативное обучение -- социологические исследования -- студенты -- формы образовательных коммуникаций
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования, проведенного со студентами архитектурных факультетов МАРХИ и ОГУ им. И. С. Тургенева, по вопросу ценности разных форм внешних образовательных коммуникаций. Гипотеза исследования заключается в использовании образовательного взаимодействия между вузом и внешней социальной средой для необходимости постоянной инверсии (от лат. "inversion" - перестановка) системы профессиональных компетенций будущих архитекторов.


Доп.точки доступа:
Топчий, Ирина Владимировна (кандидат архитектуры); Московский архитектурный институтМАРХИ; "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)