Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сафонова, Евгения$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сафонова, Евгения.
    Розы в капюшоне [Текст] : [рассказ] / Е. Сафонова // Москва. - 2013. - № 5. - С. 124-126 : 1 фот. . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
бытовая проза -- женская проза -- проза в журналах -- проза молодых -- рассказы в журналах -- современная проза -- современные рассказы -- тема мужчины и женщины -- тема неудачного дня

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сафонова, Евгения Викторовна.
    Актуальные вопросы формирования музейной компетентности студента-культуролога [Текст] = Actual questions of formation of the museum`s competence the cultural studies teacher / Е. В. Сафонова // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- музейная компетентность -- музейная педагогика -- образовательная деятельность музея -- образовательные программы -- практические задания -- профессиональные компетенции -- студенты-культурологи -- учебные курсы -- учителя культурологии -- школьное музееведение
Аннотация: В статье идет речь об актуальности изучения школьного музееведения и о формировании музейной компетентности как составной части профессионализма учителя-культуролога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Казакова, Ирина Борисовна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Особенности преподавания профессиональной этики в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- преподавание этики -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается актуальность и необходимость профессиональной этики как учебной дисциплины в педагогическом вузе, которая способствует формированию личностных моральных качеств будущих педагогов, придает этическую направленность всем видам их профессиональной деятельности. Раскрываются особенности преподавания педагогической этики. Делается вывод о целесообразности включения в теоретическую часть исторических и философских аспектов рассмотрения основных этических понятий и категорий и необходимости проблемного подхода к обсуждению этико-философских и профессионально-этических вопросов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Евгения Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Казакова, Ирина Борисовна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Особенности преподавания профессиональной этики в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- преподавание этики -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается актуальность и необходимость профессиональной этики как учебной дисциплины в педагогическом вузе, которая способствует формированию личностных моральных качеств будущих педагогов, придает этическую направленность всем видам их профессиональной деятельности. Раскрываются особенности преподавания педагогической этики. Делается вывод о целесообразности включения в теоретическую часть исторических и философских аспектов рассмотрения основных этических понятий и категорий и необходимости проблемного подхода к обсуждению этико-философских и профессионально-этических вопросов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Евгения Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)