Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рахимбаева, Инга Эрленовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рахимбаева, Инга Эрленовна.
    Методологические основы управления качеством художественного образования [Текст] / И. Э. Рахимбаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- компетентные специалисты -- методология управления -- системы управления -- управление качеством -- художественное образование
Аннотация: Рассматривается методология системы управления качеством художественного образования, целью которого является подготовка в вузе компетентных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лаврова, Юлия Борисовна (преподаватель).
    Практико-ориентированная модель формирования абнотивности студентов колледжа искусств [Текст] / Ю. Б. Лаврова, И. Э. Рахимбаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 111-115 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.57 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Саратов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
абнотивность -- колледжи искусств -- обучение музыке -- одаренность -- педагоги колледжей -- профессиональное образование -- студенты колледжей -- творчество -- формирование абнотивности
Аннотация: На примере Саратовского областного колледжа искусств рассматриваются проблемы одаренных воспитанников в области обучения музыке, включающие сложности адаптации к традиционным методам обучения, эмоциональную ранимость, трудности в общении и взаимопонимании ребенка со сверстниками и другие особенности психики. Анализируется структура понятия "абнотивность", относящегося к личности педагога, работающего с одаренными детьми. Предлагается практико-ориентированная модель формирования абнотивности у студентов колледжа искусств.


Доп.точки доступа:
Рахимбаева, Инга Эрленовна (доктор педагогических наук; профессор); Саратовский областной колледж искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)