Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Разумовский, Алексей Игоревич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разумовский, Алексей Игоревич (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Управление знаниями в образовательном процессе [Текст] = Knowlenge Management in the Educational Process / А. И. Разумовский // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 6. - С. 3-5 : рис. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
акцептор знаний -- владелец знаний -- индивидуализация -- личный интерес -- образовательный процесс -- передача знаний -- творчески-интеллектуальное взаимодействие -- управление знаниями
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания благоприятных условий передачи знаний в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Разумовский, Алексей Игоревич (аспирант).
    Проблемы и интересы в обучении программированию [Текст] = Problems and Interests in Teaching Programming / А. И. Разумовский, Л. Н. Сизова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47 (18 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерес -- конкретность термина -- минимизация терминологической базы -- обучение программированию -- программирование -- терминологические базы
Аннотация: Важность понимания механики процессов передачи и восприятия знаний у студентов технических вузов сегодня по-прежнему актуальна. Обсуждается возможность активизации у студентов-программистов различных интересов на основе создания специальной искусственной среды взаимодействия преподавателя с учениками. Изучены некоторые предельные свойства форм передачи и усвоения знаний: минимизация терминологической базы, максимизация определенности, конкретности и повторяемости термина. Методология исследования включала трехэтапный семестровый опрос, а также завершающее анкетирование студентов. Были сделаны выводы о безусловной возможности передачи знаний тем студентам-программистам, у которых либо уже сформирован некоторый навык и есть соответствующий познавательный интерес к предмету, либо когда посредством создания специальных искусственных сред интерес удается зажечь. Это достигается за счет уменьшения количества значимых терминов, а также посредством их хорошо осознанного и практического использования. Была также обнаружена прямая зависимость качества обучения от степени личного взаимодействия между преподавателем и студентом.
The importance of understanding the mechanics of the processes of transfer and perception of knowledge among students of technical universities is still relevant today. This article discusses the possibility of activating various interests among students-programmers on the basis of creating a special artificial environment for the interaction of the teacher with the students. Some limiting properties of the forms of transmission and assimilation of knowledge are studied: minimization of the terminological base, maximization of the definiteness, concreteness and repetition of the term. The research methodology included a three-stage semester survey, as well as a final survey of students. Conclusions were made about the unconditional possibility of transferring knowledge to those students-programmers who either have already formed some skill and have a corresponding cognitive interest in the subject, or when through the creation of special artificial environments, interest can be ignited. This is achieved by reducing the number of meaningful terms, as well as through their well-understood and practical use. A direct relationship between the quality of teaching and the degree of personal interaction between teacher and student was also found.


Доп.точки доступа:
Сизова, Людмила Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)