Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Подымов, Николай Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Подымов, Николай Анатольевич (д-р психологич. наук; проф.; проректор по работе с филиалами).
    СФГА: престижный вуз в Москве - солидный филиал в Волгодонске [Текст] / Н. А. Подымов, М. П. Николаевский // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 98-99 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитованные филиалы -- филиалы вузов -- филиалы высших учебных заведений
Аннотация: Филиалу Столичной финансово-гуманитарной академии в городе Волгодонске в 2007 году исполнилось десять лет. Много это или мало? Статья о достижениях филиала.


Доп.точки доступа:
Николаевский, Михаил Павлович (директор филиала); Столичная финансово-гуманитарная академия \филиал\Филиал Столичной финансово-гуманитарной академии

Найти похожие

2.


    Грачев, Владимир Викторович (проф.; ректор).
    Филиал - неотъемлемая часть академии [Текст] : [интервью] / Грачев В. В., Подымов Н. А. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 84-85 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- головные вузы -- филиалы -- образовательные центры -- подготовка магистров -- компетенции выпускников вузов -- интервью
Аннотация: Столичная финансово-гуманитарная академия имеет 11 филиалов. Большинство из них работает на рынке образовательных услуг различных регионов более 10 лет. О своем опыте по взаимодействию головного вуза и филиалов рассказывают авторы данной статьи.


Доп.точки доступа:
Подымов, Николай Анатольевич (проректор по работе с филиалами; проф.); Столичная финансово-гуманитарная академияСФГА

Найти похожие

3.


    Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук).
    Когнитивные барьеры и стратегии их преодоления в учебной деятельности иностранных студентов [Текст] / Подымов Н. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 101-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- когнитивная деятельность -- когнитивные барьеры -- мотивация учебной деятельности -- преодоление когнитивных барьеров -- учебная деятельность
Аннотация: Представлены результаты исследования выраженности когнитивных барьеров, возникающих у иностранных студентов, полученных на разных этапах диагностики при выполнении обучающимися когнитивных действий. Отмечена необходимость преодоления когнитивных барьеров с целью подготовки студентов к развитию внутренней мотивации учения, формированию познавательной активности, способностей к самоорганизации, саморегуляции, самоуправлению, саморазвитию, самокоррекции и самореализации в образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук).
    Технология разработки модуля дополнительного образования педагогов "Психологические барьеры проектирования персонализированного образовательного пространства" [Текст] / Подымов Н. А., Подымова Л. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 122 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование педагогов -- модули дополнительного образования -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- персонализированное образовательное пространство -- проектная деятельность -- проекты -- психологические барьеры -- технологии проектирования
Аннотация: Обоснована важность обучения педагогов технологии проектирования персонализированного образовательного пространства. Рассмотрены этапы и содержание технологии проектирования педагогической деятельности в данном пространстве. Обозначены и описаны психологические барьеры педагогов, работающих в персонализированном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)