Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Пилько, Виталий$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пилько, Виталий.
    Контакт-центр для финансовых организаций [Текст] / Виталий Пилько // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss28_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- контакт-центры -- call-центры -- контактные центры -- информационные центры -- системы взаимодействия с клиентами -- персонализированное обслуживание -- банковское обслуживание -- процессинговые банковские системы -- CRM-системы
Аннотация: О развитии эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call- или контакт-центр. Рассмотрены особенности контакт-центров для банков, этапы внедрения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)