Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Минаева, Екатерина$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Минаева, Екатерина.
    Бенефициар, открой личико [Текст] / Е. Минаева // Банковское обозрение. - 2017. - № 8. - С. 96-97
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ПОД/ФТ -- бенефициарные собственники -- клиенты банка -- легализация преступных доходов -- отмывание денежных средств -- противодействие отмыванию денег -- противодействие финансированию терроризма -- российские банки -- финансовое мошенничество
Аннотация: В условиях объединения усилий отдельных государств для борьбы с терроризмом, а также ориентированности на международные стандарты в области противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, можно говорить о формировании отдельных трендов во внутренней политике государств в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минаева, Екатерина Юрьевна (магистрант).
    Формирование здорового образа жизни как педагогическая проблема [Текст] / Минаева Екатерина Юрьевна // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 55-61 : 1 фот. - Библиогр.: с. 61 (12 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- воспитание подрастающего поколения -- гармоничное развитие личности -- здоровый образ жизни -- здоровье человека -- здоровьесбережение -- подрастающее поколение -- принцип природосообразности -- природосообразная педагогика -- природосообразность -- развитие личности -- формирование ЗОЖ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности понимания принципа природосообразности в педагогической науке как основы формирования здорового образа жизни в современной образовательной системе. Рассматриваются дефиниции понятия "природосообразность" в отечественной и зарубежной педагогике в различных подходах, выделяются особенности его внедрения в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)