Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Марценюк, Наталия Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Марценюк, Наталия Олеговна.
    Инженерно-технические классы: опыт проведения предпрофессионального экзамена [Текст] = The Engineering Preface for High School Students (EPHSS): the Experience of Preprofessional Examination Carrying / Н. О. Марценюк, И. И. Воротынцева // Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 1. - С. 123-135 : рис. - Библиогр.: с. 133-135 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Россия--Москва, 2017 г.
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-технические классы -- инженерные профессии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- мини-проекты -- построение графиков -- предпрофессиональные экзамены -- профильное образование -- профориентация -- старшие классы -- школьники -- экспериментальные данные
Аннотация: В настоящее время повсеместно накапливается опыт создания инженерно-технических классов на базе вузов Москвы. Предпрофессиональный экзамен, проведенный в МГСУ в апреле 2017 года, стал определённой отправной точкой для разработки методики работы преподавателей кафедры в инженерно-технических классах. Опыт проведения этого экзамена в виде минипроектов позволил понять, в каком виде кафедра будет полезна школе.


Доп.точки доступа:
Воротынцева, Ирина Ивановна; МГСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Марценюк, Наталия Олеговна.
    Анализ ошибок школьников при сдаче практической части предпрофессионального экзамена [Текст] / Н. О. Марценюк, И. И. Воротынцева // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 1. - С. 119-125 : табл. - Библиогр.: с. 124-125 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инженерные классы -- лабораторные практикумы -- построение графиков -- предпрофессиональные экзамены -- строительные университеты -- физика -- школьники -- экспериментальные исследования
Аннотация: Сотрудничество кафедры ФиСа Московского государственного строительного университета с московскими школами в рамках проекта "Инженерный класс - в московской школе" реализуется в том числе и в проведении предпрофессионального экзамена, который состоялся второй раз. Анализ работ школьников позволяет увидеть некоторые пробелы в их навыках по проведению простейших экспериментальных исследований.


Доп.точки доступа:
Воротынцева, Ирина Ивановна; Московский государственный строительный университет \кафедра фиса\Кафедра ФиСА Московского государственного строительного университета; "Инженерный класс - в московской школе", проект; Проект "Инженерный класс - в московской школе"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марценюк, Наталия Олеговна.
    Некоторые аспекты развития проекта "Инженерный класс - в московской школе" [Текст] = Engineering Preface for High School Students in Moscow Secondary Schools - Some Project Development Aspects / Н. О. Марценюк // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 1. - С. 100-108 : табл. - Библиогр.: с. 107-108 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
инженерные классы -- лабораторные практикумы -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации -- предпрофессиональные экзамены -- преподавание физики -- проекты -- рабочие программы -- учителя физики
Аннотация: Презентуется программа повышения квалификации для учителей физики, работающих в инженерных классах.


Доп.точки доступа:
Проект "Инженерный класс - в московской школе"; "Инженерный класс - в московской школе", проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Марценюк, Наталия Олеговна.
    Некоторые аспекты деятельностного подхода в изучении физических законов в инженерных вузах [Текст] = Some Aspects of the Activity Approach in Studying Physical Laws in Engineering University / Н. О. Марценюк // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 110-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 116-117 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- лабораторные практикумы -- основной закон динамики вращательного движения -- решение физических задач -- физические задачи -- экспериментальные данные
Аннотация: Образовательные процессы требуют привлечения и развития новых технологий и подходов. Физика как предмет присутствует почти во всех инженерных и технологических специальностях, что делает процесс ее преподавания важным элементом образовательной культуры как для студента, так и для преподавателя. Аудиторное занятие, которое объединяет изучение теории, освоение элементарных навыков решения задач и выполнение простых лабораторных опытов является предметом исследования данной статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Марценюк, Наталия Олеговна.
    Комплексное изучение законов теплового излучения в рамках курса физики на строительных направлениях подготовки бакалавров [Текст] = Complex studies of thermal radiation in the course of physics for the program bachelor of building and construction / Н. О. Марценюк // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 112-118 : рис., табл. - Библиогр.: с. 118 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Стефана - Больцмана закон -- бакалавриат -- графический метод -- закон Стефана - Больцмана -- лабораторные практикумы -- обработка данных -- решение физических задач -- строительные направления -- тепловое излучение -- экспериментальные данные
Аннотация: Повышение образовательного уровня бакалавров и специалистов строительных направлений подготовки постоянно является актуальной задачей. Совмещение теоретического и практического методов изучения законов физики делает этот процесс интереснее и для студентов, и для преподавателей. Предмет исследования данной статьи является продолжением и развитием опыта совмещения изучения теории, решения задач и выполнения лабораторных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)