Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мартышенко, Сергей Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мартышенко, Сергей Николаевич (кандидат технических наук).
    Приморский край: роль муниципалитетов в развитии туристического бизнеса [Текст] / Мартышенко Сергей Николаевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 171-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туризм -- туристический бизнес -- развитие туризма -- устойчивое развитие -- туристские ресурсы -- туристские территории -- муниципальные образования -- муниципальное управление -- негосударственное регулирование
Аннотация: Обозначены задачи муниципальных образований в развитии предпринимательства в сфере бизнеса. Показана необходимость демократизации процессов управления и повышения ответственности властей перед населением туристских территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук; профессор).
    Условия и тенденции развития рынка международного туризма в Японии [Текст] / Мартышенко Н. С., Мартышенко С. Н. // Политика и общество. - 2016. - № 12. - С. 1708-1718 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 1716-1718 (28 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Япония

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура туризма -- круизный туризм -- международный туризм -- поведение потребителей -- программа развития туризма -- событийный туризм -- туризм -- туристический потенциал -- туристский рынок -- экологический туризм
Аннотация: В работе использована методология анализа рынка, которая включает такие составляющие как сбор информации о размере, динамике и потенциале развития рынка, структуре предложений товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Мартышенко, Сергей Николаевич (кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартышенко, Сергей Николаевич.
    Методы повышения эффективности онлайн-опросов, используемых для анализа социально-экономических процессов [Текст] / С. Н. Мартышенко, Н. С. Мартышенко // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2017. - Т. 3, № 4. - С. 71-85 : рис. - Библиогр.: с. 79-81
УДК
ББК 60.52 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкетные данные -- анкетные опросы -- бумажное анкетирование -- исследование мнений -- онлайн-анкетирование -- онлайн-опросы -- электронные анкеты
Аннотация: Изучается проблема повышения качества и достоверности данных, получаемых с помощью онлайн-анкетирования.


Доп.точки доступа:
Мартышенко, Наталья Степановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)