Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Леонтьев, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Витвицкая, Л. А.
    Взаимодействие субъектов образовательного процесса [Текст] / Л. А. Витвицкая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- воспитание -- самовоспитание -- образование -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- обучение -- гуманизация образования -- учитель
Аннотация: Рассматривается теоретический аспект субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе. Взаимодействие - центральное звено образовательного процесса, которое расширяет возможности обучения, формирует умение сотрудничать.


Доп.точки доступа:
Брушлинский, А. В.; Леонтьев, А. Н.; Роджерс, К.

Найти похожие

2.


    Мусхелишвили, Н. Л.
    Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смыслов [Текст] / Н. Л. Мусхелишвили, А. П. Киселев // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Россия
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
значение -- ощущаемый смысл -- опыт -- имагинация -- образный семиозис -- образ-организатор -- человеческое пространство мира -- герменевтический анализ чувственности -- герменевтический анализ значений -- герменевтический анализ смыслов
Аннотация: О развитии психологической концепции значения как особого образа в сознании его автора, а также идеи семиотики образов. На основе обобщения и синтеза данных психологии, лингвистики, а также исследований мозга и сознания предложена гипотеза о существовании стадии образного семиозиса, опосредующей переход от непосредственно переживаемого смысла к значению и предваряющей любые акты сознательного восприятия и мышления, в том числе процессы порождения и восприятия текстов.


Доп.точки доступа:
Киселев, А. П.; Леонтьев, А. Н. (психолог); Рикерон, П.

Найти похожие

3.


    Плигин, Андрей Анатольевич.
    Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 246-252
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- образовательные модели -- образовательный процесс -- познавательные стратегии -- школьники -- педагоги
Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.; Рубинштейн, С. Л.; Ильясов, И. И.

Найти похожие

4.


    Ждан, А. Н.
    Творчество О. К. Тихомирова: историко-психологический взгляд [Текст] / А. Н. Ждан // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 9-25. - Библиогр.: с. 24-25 (23 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.1
Рубрики: Психология
   Общая психология

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- биографии -- теория деятельности -- теория мышления -- смысловая теория мышления -- мыслительная деятельность человека -- психологические теории -- психология компьютеризации -- искусственный интеллект
Аннотация: Описаны этапы творчества Олега Константиновича Тихомирова: программы исследований мыслительной деятельности человека; раскрывается содержание смысловой теории мышления; определяется вклад школы О. К. Тихомирова в развитие психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, О. К. (психолог ; 1933-2001); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)

Найти похожие

5.


    Андреева, И. Н.
    О становлении понятия "эмоциональный интеллект" [Текст] / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 93-95 (74 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- интеллект -- аффект и интеллект -- эмоциональное мышление -- социальный интеллект
Аннотация: Прослеживается оформление понятия "Эмоциональный интеллект" в зарубежной психологии на протяжении ХХ в. Рассматриваются предпосылки введения термина "эмоциональный интеллект" в психологическую теорию на постсоветском пространстве. Показано, что открытие феномена "эмоциональный интеллект" явилось результатом развития представлений о природе когнитивных и аффективных процессов, об особенностях их взаимосвязи. К достижениям в этом процессе автор относит обогащение представлений об эмоциях, расширение представлений об интеллекте, а также встречное движение в исследованиях эмоций и интеллекта.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Рубинштейн, С. Л.; Леонтьев, А. Н.; Лурия, А. Р.; Зейгарник, Б. В.; Тихомиров, О. К.

Найти похожие

6.


    Жильцова, О. А.
    Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (14 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- психологическая теория деятельности -- развивающее образование -- естественнонаучное образование школьников -- формирование рефлексии
Аннотация: На основе психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева рассмотрены вопросы функций и генезиса рефлексивных действий. Выделено специфическое содержание рефлексивной деятельности, позволяющее диагностировать уровень развития рефлексии и управлять ее развитием в обучении. Представлены результаты исследования стихийно складывающихся рефлексивных процессов у детей и подростков, а также экспериментальные данные, описывающие возможности формирования рефлексивных способностей на разных уровнях образования.


Доп.точки доступа:
Самоненко, И. Ю.; Самоненко, Ю. А.; Леонтьев, А. Н.

Найти похожие

7.


    Кринчик, Елена Петровна.
    Экзамен и психика: восемьдесят лет спустя [Текст] / Е. П. Кринчик // Психология в вузе. - 2009. - N 2. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- государственные экзамены -- стресс -- экзаменационный стресс -- компьютерное тестирование -- студенты -- здоровье
Аннотация: Рассматривается влияние компьютерного тестирования на функциональное состояние физиологических систем организма и психику студентов при проведении государственных экзаменов в вузе. Приводятся данные исследований, выполненных и опубликованных с интервалом восемьдесят лет, демонстрирующих стрессогенный "экзаменационный" эффект.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р.; Леонтьев, А. Н.; Щербатых, Ю. В.

Найти похожие

8.


   
    Истории великих HR-теоретиков [Текст] // Карьера. - 2010. - N 1/2. - С. 16-17 : 4 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
теоретики менеджмента -- управление персоналом -- психологи -- HR-менеджмент
Аннотация: О великих теоретиках в области HR.


Доп.точки доступа:
Фоллетт, М. П.; Друкер, П. Ф.; Маслоу, А. Г.; Леонтьев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мазова, С. В.
    Концептуальные основы исследования проблемы становления субъектности будущих педагогов [Текст] / Мазова С. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъекты деятельности -- профессиональные качества -- субъектность личности -- реципрокность личностных отношений -- теория деятельности -- механизмы субъектности -- теория самопричинности личности -- педагогические исследования -- ценностные ориентации
Аннотация: Представлен генезис проблематики субъектности в психолого-педагогических исследованиях.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л.; Ананьев, Б. Г.; Анцыферова, Л. И.; Петровский, А. В.; Леонтьев, А. Н.; Асмолов, А. Г.; Татенко, В. А.; Кирьякова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шабалкина, С. Е. (старший преподаватель кафедры иностранных языков филиала РГУТиС, г. Самара).

    Формирование социальных компетенций подростков в школе в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранного языка [Текст] / С. Е. Шабалкина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
социальные компетенции -- формирование социальных компетенций -- подростки -- школьники -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- субъектная позиция подростков -- социальный опыт -- социальное взаимодействие -- социальная зрелость -- мотивация деятельности -- самосознание -- развитие самосознания -- осознание социальной значимости -- социальная значимость образования -- социальная значимость иностранных языков -- мотивация изучения иностранных языков -- педагогические исследования
Аннотация: Формирование социальных компетенций подростков в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранных языков рассматривается как приобретение подростками позитивного опыта субъектной самореализации в познавательной и коммуникативной деятельности, ориентации в социуме.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Переверзева, Наталья Юрьевна (канд. филос. наук).
    Проблема памяти и одаренности: психологический и философский аспекты [Текст] / Н. Ю. Переверзева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 192-198. - Библиогр.: с. 197 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 88.35 + 87
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
память (философия) -- память (психология) -- одаренность (философия) -- одаренность (психология) -- трансцендентность -- имманентность -- личность -- интуиция -- креативность -- творческий подход -- философы -- психологи
Аннотация: Исследуется проблема одаренности в познавательной деятельности в ее взаимосвязи с развитием различных видов человеческой памяти. Память как основа одаренности обеспечивает непрерывность психической жизни человека и его развития.


Доп.точки доступа:
Аристотель; Платон; Декарт, Р.; Спиноза, Б.; Гегель, Г. В. Ф.; Бергсон, А.; Гальперин, П. Я.; Леонтьев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Федчук, Сергей Александрович (аспирант кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов).
    Виртуальная реальность как способ моделирования культурного пространства [Текст] / С. А. Федчук // Вопросы культурологии. - 2010. - N 11 (ноябрь). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (12 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
глобальные компьютерные сети -- киберпространство -- массовая культура -- виртуальная реальность -- дистанционное образование -- гипертексты -- искусство -- эстетическое сознание -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Понятие виртуальной реальности получило широкое распространение в современной науке, а также в анализе средств массовой информации. Формирование виртуальной реальности становится творческим процессом и формирует новый тип эстетического сознания, действующего в режиме диалога. Постоянно совершенствующиеся формы виртуальной реальности ставят ряд новых этических, социальных, психологических и юридических проблем.


Доп.точки доступа:
Саймон, Г. (экономист, социолог, психолог ; 1916-); Гибсон, У. (писатель-фантаст ; 1948-); Фома, Аквинский (теолог ; 1225-1274); Сигер, Брабантский (философ-схоласт ; 1235-1282); Николай, Кузанский (философ, теолог, ученый ; 1401-1464); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Крюгер, М. (компьютерный художник ; 1942-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Караванова, Людмила Жалаловна (кандидат психологических наук, доцент).
    Социальная работа как профессиональная деятельность в современной России [Текст] / Л. Ж. Караванова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. )
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
концепция Сьюпера -- личностные качества -- Парсонса теория -- профессиональная деятельность -- професстонально значимые качества -- профессиональное развитие личности -- психологические качества -- психология труда -- психолого-педагогические качества -- психофизиологические характеристики -- социальная работа -- социальные работники -- Сьюпера концепция -- теория Парсонса
Аннотация: Рассматривается деятельность социального работника как особая миссия, профессия. Описан процесс формирования личности специалиста не только как часть его профессиональной подготовки, но и как часть процесса социализации. Проанализированы личностные качества социального работника: психофизиологические, психологические и психолого-педагогические.


Доп.точки доступа:
Ярская-Смирнова, Е. Р.; Холостова, Е. И.; Парсонс, Т. (1902-1979); Сьюпер, Д.; Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Леонтьев, А. Н. (1903-1979); Ломов, Б. Ф. (1927-1989)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Аксенова, Жанна Владимировна.
    Самоорганизация как предпосылка успешности учебно-профессиональной деятельности будущего психолога [Текст] / Ж. В. Аксенова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- организация жизнедеятельности -- подготовка психологов -- постановка цели -- программы занятий -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профессиональные ценности -- самоорганизация -- саморегуляция -- самостоятельность субъектов -- студенты-психологи -- психологи
Аннотация: Раскрывается проблема самоорганизации будущих психологов. С опорой на исследования представлена разработанная и апробированная программа занятий для будущих психологов, которая может оказать существенную помощь в деле самоорганизации в различных сферах деятельности. Реализация программы способствует формированию личности выпускника при принятии решений, других управленческих процессов.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Леонтьев, А. Н. (1903-1979); Брушлинский, А. В. (1933-); Абульханова-Славская, К. А.; Моросанова, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Соколова, Е. Е.
    Фундаментальные принципы университетского образования и психологическая теория деятельности А. Н. Леонтьева [Текст] / Е. Е. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 1. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1 + 88.36
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая теория -- теория деятельности -- образование -- воспитание -- мышление -- диалектическая логика -- конкретное мышление -- диалектическое мышление -- формирование мышления -- саморазвитие -- потребность саморазвития
Аннотация: В статье анализируются фундаментальные принципы университетского образования в их понимании А. Н. Леонтьевым: формирование диалектического мышления, единство обучения и воспитания, производство потребности в саморазвитии. Обсуждаются проблемы и перспективы использования идей А. Н. Леонтьева в современном образовании в контексте последних реформ средней и высшей школы.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Садовничий, Виктор Антонович (ректор; президент; вице-президент; академик).
    Научные школы Московского университета [Текст] / Виктор Антонович Садовничий // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 7-20 : 6 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 18-21 вв.
   Организация науки--Россия, 18-21 вв.

   Образование. Педагогика--Москва--Россия, 18-21 вв.

   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 18-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
астрономические исследования -- аэродинамика -- биологические исследования -- биофизика -- биохимики -- биохимия -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- география -- географы -- геологи -- геологические школы -- геология -- геофизические исследования -- гуманитарные науки -- исторические науки -- комплексные переменные -- космические лучи -- математика -- математики -- математические школы -- математическое образование -- механика -- механики -- музеи -- науки о земле -- научно-образовательные спутники -- научные библиотеки -- научные публикации -- научные теории -- научные труды -- научные школы -- нелинейная оптика -- Нобелевские премии -- поэты -- премии -- прикладная механика -- психологи -- психологические науки -- психологические школы -- психология -- русская история -- русская юриспруденция -- русское право -- скептическая школа -- социологическая юриспруденция -- суперкомпьютеры -- теоремы -- теория вероятностей -- университетская наука -- университетская психология -- университеты -- ученые -- ферромагнетизм -- физика -- физика космоса -- физики -- физико-химическая биология -- физико-химические школы -- физиологи -- филологи -- филологические дисциплины -- филология -- философские факультеты -- философские школы -- философы -- химики -- экономисты -- экономические школы -- юридические факультеты -- юридические школы -- юристы -- языковеды
Аннотация: История и современность научных школ Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Эйлер, Л. (математик); Брашман, Н. Д. (профессор; математик); Зернов, Н. Е. (профессор; математик); Бугаев, Н. В. (профессор; математик); Чебышев, П. Л. (математик; академик); Лузин, Н. Н. (профессор; математик); Егоров, Д. Ф. (профессор; математик); Меньшов, Д. Е. (математик); Лаврентьев, М. А. (математик); Келдыш, М. В. (академик; математик); Колмогоров, А. Н. (профессор; математик); Соболев, С. Л. (профессор; математик); Тихонов, А. Н. (профессор; математик); Понтрягин, Л. С. (академик; математик); Жуковский, Н. Е. (математик; механик); Чаплыгин, С. А. (академик; механик); Страхов, П. И. (физик); Умов, Н. А. (физик); Лебедев, П. Н. (профессор; физик); Мандельштам, Л. И. (академик; физик); Боголюбов, Н. Н. (академик; физик; математик); Столетов, А. Г. (физик); Белый, А. (поэт); Вавилов, С. И. (профессор; физик); Скобельцын, Д. В. (физик); Цесарский, В. К. (астроном); Сеченов, И. М. (физиолог); Кольцов, Н. К. (биолог); Северин, С. Е. (академик; биохимик); Зелинский, Н. Д. (химик-органик); Щуровский, Г. Е. (геолог); Востоков, А. Х. (филолог; палеограф; поэт); Фортунатов, Ф. Ф. (языковед); Цветаев, И. В. (историк; филолог); Каченовский, М. Т. (историк; переводчик; критик); Тимирязев, К. М. (естествоиспытатель); Скадовский, С. Н. (гидробиолог); Белозерский, А. Н. (биохимик); Вернадский, В. И. (естествоиспытатель); Анучин, Д. Н. (географ; антрополог; этнограф; археолог); Буслаев, Ф. И. (филолог; искусствовед; палеограф); Корш, Ф. Е. (востоковед; филолог); Ломоносов, М. В. (естествоиспытатель; поэт); Погодин, М. П. (историк; писатель; академик); Соловьев, С. М. (историк); Трубецкой, С. Н. (князь; языковед); Трубецкой, Н. С. (князь; языковед); Кавелин, К. Д. (историк; правовед; психолог); Лурия, А. Р. (психолог); Чупров, А. И. (экономист; статистик); Муромцев, С. А. (юрист; публицист; земский деятель); Ключевский, В. О. (историк); Ильин, И. А. (философ; правовед; публицист); Шпет, Г. Г. (философ); Леонтьев, А. Н. (психолог); Гальперин, П. Я. (психолог); Десницкий, С. Е. (просветитель; писатель); МГУ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Научно-исследовательский институт ядерной физики им. Д. В. Скобельцына
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кирюшин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; преподаватель).
    Специфика использования фактора коммуникации для исследования виртуальной реальности [Текст] / Алексей Кирюшин // Власть. - 2011. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.024 + 88.5
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- коммуникации -- общение -- коммуникативный анализ -- константная реальность
Аннотация: Рассматривается ряд точек зрения на феномен коммуникации в контексте их использования для концептуального анализа виртуальной реальности (ВР). Наряду с этим установлена недостаточность информационной парадигмы осмысления коммуникации для исследования ВР.


Доп.точки доступа:
Снетков, В. М.; Каган, М. С. (философ, культуролог ; 1921-2006); Андреева, Г. М. (социальный психолог); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Додонов, Б. И. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гараи, Ласло (венгерский психолог).
    Диада Выготского и четвериада Рубинштейна [Текст] : интервью с профессором Ласло Гараи / беседовал Б. И. Пружинин // Вопросы философии. - 2010. - N 12. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43. - Примеч. 42-43 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 88.36 + 87.25
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- деятельность (философия) -- теория деятельности -- культурно-историческая теория -- идентичность -- социальная идентичность -- экономическая психология -- психологическая теория идентичности -- психологи
Аннотация: В интервью венгерский психолог Л. Гараи рассказывает о теории деятельности с позиций психологии и философии, о перспективах психологии и психологической теории идентичности.


Доп.точки доступа:
Пружинин, Б. И. (доктор философских наук, главный редактор журнала "Вопросы философии") \.\; Выготский, Л. С. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (философ, психолог); Леонтьев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мясоед, П. А.
    История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева" [Текст] / П. А. Мясоед // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 113-125. - Библиогр.: с. 125 (37 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
генетические законы -- основные проблемы психологии -- деятельность -- опосредствование -- интериоризация
Аннотация: "Параллелограмм Леонтьева" - метафорическое название поисков ученым решения проблемы соотношения внешнего и внутреннего в становлении психики человека. История параллелограмма начинается с основного генетического закона культурного развития ребенка, сформулированного Л. С. Выготским; логику иллюстрирует движение мысли А. Н. Леонтьева в процессе построения им собственной теории; психологию - творческий диалог А. Н. Леонтьева с Л. С. Выготским в ходе этого процесса. Утверждается идея единства исторического, логического и психологического в психологическом познании.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог); Выготский, Л. С. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Караванова, Людмила Жалаловна (кандидат психологических наук, доцент).
    Профессионально-обусловленные кризисы специалистов по социальной работе [Текст] / Л. Ж. Караванова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16 (29 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- эмоциональные переживания -- возрастные кризисы -- жизненные кризисы -- психологические кризисы -- профессиональные кризисы -- специалисты по социальной работе -- студенты -- профессионально обусловленные кризисы -- социальная работа -- психологи
Аннотация: Рассмотрены проблемы профессионально-обусловленных кризисов будущих специалистов по социальной работе. Представлены объективные и субъективные факторы, инициирующие кризисы студентов-специалистов по социальной работе.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934); Каплан, Дж.; Леонтьев, А. Н. (1903-1979); Заззо, Р.; Ахмеров, Р. А.; Маркова, А. К.; Зеер, Э. Ф.; Василюк, Ф. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)