Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Купавцев, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана).
    Интенсивно-деятельностное обучение в двухуровневой системе высшего профессионального образования в технических университетах [Текст] / А. В. Купавцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические университеты -- компетентностный подход -- интенсивно-деятельностное обучение -- деятельностные формы обучения -- деятельность -- компетенции -- профессиональная компетентность инженера -- инженеры
Аннотация: Отмечается, что в деятельности формируются знания, рождаются новые формы общения, развиваются способности личности. Интенсивно-деятельностное обучение студентов вуза реализует компетентностный подход к профессиональной подготовке в техническом университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Купавцев, А. В.
    Интенсивно-деятельностное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения [Текст] / А. В. Купавцев // Физическое образование в вузах. - 2011. - С. 104-114 : ил. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- физика -- высшее образование -- самообучение -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- бакалавры -- интенсивно-деятельностное обучение
Аннотация: Описаны особенности, блок-схема учебных модулей и модель методической системы интенсивно-деятельностного обучения физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Купавцев, А. В.
    Интерференция света как задача оптики в обучении [Текст] / А. В. Купавцев // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 4. - С. 55-68 : ил. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.343
Рубрики: Физика
   Физическая оптика

Кл.слова (ненормированные):
волны -- изучение физики -- интерференция света -- когерентные волны -- оптика -- свет
Аннотация: Рассмотрена многолучевая интерференция проходящих плоских световых когерентных волн при отсутствии поглощения световой энергии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Концепция современной образовательной парадигмы [Текст] / А. В. Купавцев // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 10-15 : 1 табл. - Библиогр.: с. 14-15 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистически-деятельностная парадигма -- матричная модель -- образовательная парадигма -- образовательный потенциал -- парадигмы -- развитие образования
Аннотация: В статье исследована матричная модель гуманистически-деятельностной образовательной парадигмы ХХI в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Кластерное обучение [Текст] = The cluster teaching / А. В. Купавцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- кластерное обучение -- методики обучения -- образовательные кластеры -- подготовка кадров -- преподавание физики -- профессиональное образование -- социальный опыт -- технические вузы
Аннотация: Анализируются насущные задачи прорывной модернизации отечественной экономики и подготовки кадров, способных и готовых участвовать в инновационно-творческом труде, которые обусловили разработку новой образовательной технологии высшей школы. Приведены конкретные примеры тематических кластеров и методика обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблема отчисления студентов в современном вузе [Текст] = The problem of student dropout in modern higher education / А. В. Купавцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (18 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- кластерное обучение -- отчисление студентов -- персонификация -- профессиональные знания -- самообучение -- студенты
Аннотация: Анализируется контингент потенциальных кандидатов на отсев из вуза из-за академической неуспеваемости, проблема которого никогда не была объектом специального методического рассмотрения. Разработана технология преодоления низкой успеваемости этой категории учащихся через формирование профессионально-образовательной субъектной позиции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    К когнитивной модели познания [Текст] = Cognitive model of knowledge / А. В. Купавцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 29-30 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
афферентации головного мозга -- инстинкты -- когнитивная субъектная деятельность -- когнитивное познание -- когнитивный принцип детерминизма -- познавательная деятельность -- рефлексы
Аннотация: Рассмотрена физиология познавательной деятельности человеческого организма: рефлексы, инстинкты, афферентации головного мозга. Вершиной когнитивного познания материального мира являются концептуальные принципы и фундаментальные естественнонаучные обобщения, представляющие собой полирецепторные функциональные системы мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая система кафедр технического университета [Текст] = Pedagogical system of sub-faculties of technical university / А. В. Купавцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 8. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация преподавателей -- педагогическая система -- профессиональное образование -- технические университеты -- техническое образование
Аннотация: Модернизация образования, соответствующая мощному подъему отечественной экономики, невозможна без организации при кафедрах технических вузов полноценной педагогической системы. В статье исследуется организация ее структуры, дается характеристика ее исполнителям, обосновываются целесообразность и правомочность присуждения ученых степеней по педагогическим наукам техническими университетами по совокупности печатных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    К 80-летнему юбилею А. В. Купавцева. Создатель кластерного обучения [Текст] = On the 80th anniversary of A. V. Kupavtsev. Creator of cluster education // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 8. - С. 110-112. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- деятельностное содержание образования -- кластерное обучение -- преподаватели -- юбилеи
Аннотация: Об Анатолии Владимировиче Купавцеве, доценте, кандидате педагогических наук, авторе более 100 работ.


Доп.точки доступа:
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук ; 1939-); МГТУ им. Н. Э. БауманаМосковский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Субъектное обучение [Текст] = Cognitive patterns of thought / А. В. Купавцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (29 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный мир познания -- общественный опыт -- саморазвитие -- субъект деятельности -- субъектная технология образования -- субъектное обучение -- субъектное обучение студентов
Аннотация: Человек, наполняя содержанием позицию личностного и профессионального саморазвития, осваивает общественный опыт деятельности в субъектном самообучении. Сформулированы и проиллюстрированы примерами необходимые условия усвоения общественного опыта в субъектном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Субъектное обучение - глубинный постулат современной концепции высшего (университетского) образования [Текст] = Subjective learning as a deep postulate of the modern concept of higher (university) education / А. В. Купавцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 84 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- самонаучение -- самоусвоение -- субъект деятельности -- субъектная технология образования -- субъектное обучение -- субъектное обучение студентов -- университетское образование
Аннотация: Субъектное обучение не состоится в полной мере вне самообучения студента по научной дисциплине и активного соучастия преподавателя как наставника и руководителя. В проведенном эксклюзивном педагогическом эксперименте осуществлялся поиск форм обсуждаемого принципиально нового инициативного вида образовательной практики - субъектно-деятельностного персонифицированного самообучения студентов концептуальному присвоению знаний в диалоговом общении с преподавателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)