Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кулага, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кулага, Елена.
    Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2011. - № 12. - С. 67-68
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля одеждой -- фэшн-ритейл -- брендинговые стратегии -- флагманские бутики -- флагманские магазины -- товары класса люкс -- модные бренды -- международные ритейлеры
Аннотация: Вопросы позиционирования флагманских бутиков на международных рынках: понятие флагманских магазинов, основные характеристики, цели создания подобных предприятий, способы достижения этих целей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кулага, Елена.
    Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии [Текст] / Елена Кулага // Человек и труд. - 2012. - № 5. - С. 71-72. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай

Кл.слова (ненормированные):
рынок роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- бренды -- брендинговые стратегии
Аннотация: Состояние рынка роскоши в Китае. Освоение китайской территории люксовыми брендами: жесткое планирование и стратегии, ориентированные на конкретные условия каждого города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)