Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кочетков, Максим Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кочетков, Максим Владимирович (кандидат технических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Развитие творчески-инновационной образовательной среды и грядущая парадигма образования [Текст] / М. В. Кочетков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 12. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (18 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- инновации -- компетентностный подход -- креативность -- модернизация -- парадигма образования -- творчество
Аннотация: Обоснованы методологические особенности грядущей парадигмы образования высшей школы в виде интегрирующей задачи развития творчески-инновационной среды. Раскрыта преемственность творчески-инновационной образовательной парадигмы с реализуемой в настоящее время образовательной парадигмой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кочетков, Максим Владимирович (кандидат технических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Дистанционное образование сделает Россию инновационной? [Текст] / М. В. Кочетков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 7-10. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторное обучение -- высококвалифицированные специалисты -- дистанционное образование -- инновации -- моральные качества -- образовательные процессы -- преподаватели -- реформы -- творческие качества
Аннотация: Представлен сравнительный анализ дистанционного обучения и аудиторного обучения как форм образовательного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)