Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Косарецкий, Сергей$<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Моисеев, Александр (канд. пед. наук).
    Национальный проект стимулирует государственно-общественное управление образованием [Текст] / Александр Моисеев, Сергей Косарецкий // Российское образование. - 2007. - N 3. - С. . 17-20. - RUMARS-robz07_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Московская область
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновационное развитие -- государственно-общественное управление -- школьные управляющие советы -- управляющие советы -- родительская общественность -- попечительские советы -- государственная поддержка -- конкурсы -- конкурсные отборы -- нормативно-правовое сопровождение -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: В Московской области очевиден значительный интерес общественности к вопросам образования, есть многообразные общественные инициативы, направленные на поддержку развития системы образования.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей (канд. псих. наук)

Найти похожие

2.


    Моисеев., Александр (канд. пед. наук ; доц.).
    Коментарий к Методическому письму о дальнейшем совершенствовании процедур конкурсного отбора лучших учителей и общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / Александр Моисеев, Сергей Косарецкий // Российское образование. - 2007. - N 3. - С. . 58-59. - RUMARS-robz07_000_003_0058_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- комментарии -- методическое письмо -- конкурсные отборы -- общеобразовательные учреждения -- инновационные образовательные программы -- внедрение инновационных програм -- государственная поддержка -- денежные поощрения -- лучшие учителя


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей (канд. псих. наук)

Найти похожие

3.


   
    Комментарий [Текст] / Александр Моисеев, Сергей Косарецкий // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 64-68
УДК
ББК 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Москва--Россия, 1994-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные целевые программы -- целевые программы -- официальные материалы -- подпрограммы -- комментарии -- дети России -- улучшение положения детей -- поддержка детей -- поддержка семей -- профилактика семейного неблагополучия -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- финансирование программ
Аннотация: О федеральных целевых программах "Дети России". Что программа нового поколения отличается от ранее действовавших программ и в то же время оставляют сомнения в том, что предлагаемые решения по целому ряду вопросов действительно кардинально отличаются от ранее использовавшихся. Ориентация на профилактику семейного неблагополучия и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в первую очередь семей с детьми-инвалидами - это действительно чрезвычайно сложные задачи, длительное время обсуждаемые в среде ученых и практиков, медиков, педагогов, психологов.


Доп.точки доступа:
Моисеев, Александр (канд. пед. наук ; доц.) \.\; Косарецкий, Сергей (канд. псих. наук) \.\

Найти похожие

4.


    Моисеев, Александр (канд. пед. наук).
    Публичный доклад школы: от инновации - к массовому внедрению [Текст] / Александр Моисеев, Сергей Косарецкий, Татьяна Мерцалова // Российское образование. - 2008. - N 1. - С. 68-75
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- управление образованием -- публичная отчетность -- процедура подготовки докладов -- публичные доклады школ -- структура публичного доклада -- язык доклада -- оформление доклада -- информационная база докладов -- типичные недостатки докладов
Аннотация: Публичный доклад общеобразовательного учреждения - форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности школ, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития за отчетный период. Буквально еще два года назад обосновывалась и "продвигалась" сама идея публичной отчетности, то теперь требования к структуре доклада, процедуре его подготовки, презентации и т. п. сформулированы в формате инструктивно-методического документа.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей (канд. психол. наук); Мерцалова, Татьяна (канд. пед. наук)

Найти похожие

5.


    Моисеев, Александр (кандидат педагогических наук, проректор по научной работе и инновационной деятельности,).
    Публичный доклад школы: от инновации - к массовому внедрению [Текст] / Александр Моисеев, Сергей Косарецкий, Татьяна Мерцалова // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 82-89
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
публичные доклады -- публичные отчеты -- школьные доклады -- публичная отчетность -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: О подготовке и оформлении публичного доклада общеобразовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей (кандидат психологических наук, руководитель); Мерцалова, Татьяна (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник)

Найти похожие

6.


   
    Поддержка школ, внедряющих инновационные образовательные программы [Текст] / Сергей Косарецкий [ и др. ] // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 58-62
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- современные образовательные технологии -- внедрение образовательных технологий -- внедрение инноваций -- инновационные школы -- конкурсные отборы -- школы-победители -- педагогическая деятельность -- качество образования -- финансирование образования -- государственная поддержка
Аннотация: Государственная поддержка инновационных школ осуществляется на конкурсной основе, стимулирует качество и результативность педагогической деятельности, внедрение современных образовательных технологий, новых моделей финансирования и управления, расширяет возможности для удовлетворения гражданского заказа. Ее цель - отбор школ, демонстрирующих лучшие образцы качественного образования, оказазание им поддержки и распрстранение их опыта.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей; Воинская, Татьяна; Стрельницкая, Людмила; Кулинич, Алина; Байнова, Мария

Найти похожие

7.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (начальник).
    Публичный доклад школы: сильные и слабые стороны [Текст] / С. Г. Косарецкий, Т. А. Мерцалова, А. А. Седельников // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 26-31
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- новые школы -- открытость школ -- публичная отчетность -- публичные доклады -- стандарты отчетности -- сайты школ -- рейтинги школ
Аннотация: Новый аспект деятельности образовательных учреждений - отчет перед общественностью. Это один из реальных способов сделать школу открытой обществу. Такой честный профессиональный разговор с родителями, учащимся, работодателями повышает рейтинг школы. У школы нет опыта такого откровенного разговора с обществом. Поэтому она нуждается в помощи, в осмыслении причин слабых докладов.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Татьяна Анатольевна (вед. науч. сотр.); Седельников, Александр Александрович (председатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (начальник).
    Что дает участие общественности в управлении образованием [Текст] / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, М. С. Байнова // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 32-37
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- государственно-общественные управленяе -- общественные управляющие -- управление образованием -- школьные управляющие советы -- управляющие советы
Аннотация: О школьных управляющих советах на примере Московской области.


Доп.точки доступа:
Моисеев, Александр Матвеевич (канд. пед. наук ; доц.; проф.); Байнова, Мария Сергеевна (вед. науч. сотр.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат педагогических наук).
    Профилактика правонарушений в сфере образования [Текст] / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 55-62. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- коррупция в образовании -- институциональная коррупция -- антикоррупционные программы -- профилактика правонарушений -- доклады -- официальные материалы -- нормативные документы
Аннотация: Перечень типов и видов правонарушений, совершаемых в сфере образования, обширен. О коррупции в системе общего образования.


Доп.точки доступа:
Моисеев, Александр Матвеевич (кандидат педагогических наук ; профессор); Седельников, Александр Александрович (председатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор).
    Московское образование: новые вызовы и возможности [Текст] / С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2011. - N 5. - С. 53-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- интеллектуальный потенциал -- качество образования -- образовательные запросы родителей -- организация досуга детей -- московские вузы
Аннотация: Перспективы и задачи развития Москвы как финансово-экономического и интеллектуального центра, конкуренция за глобальное лидерство ставят вопрос о вкладе системы образования в формирование новой экономики города через формирование образованной, активной, "креативной" молодежи, которая сможет активно осваивать, использовать новые технологии, овладевать умениями XXI века и создавать новые идеи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах [Текст] / М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий, И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 148-177 : 6 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2009-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- методологические исследования -- неравенства образовательных возможностей -- неравенства в образовании -- школьный контингент -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- типы школ -- модели эффективных школ
Аннотация: Представлены результаты исследования, проводившегося Институтом развития образования НИУ ВШЭ в течение двух лет, в 2009-2011 гг. Целью исследования, посвященного проблеме неравенства в образовании, было установить причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разработать методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы и дефициты, спроектировать модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ широкого массива данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах РФ. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные диагностические стратегии. Для анализа школьной образовательной политики и стратегий применялась модель эффективной школы.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); И. Д. Фрумин, Исак Давыдович (доктор педагогических наук; научный руководитель); Институт развития образования НИУ ВШЭ; Институт развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, Институт развития образования Национального исследовательского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фрумин, Исаак Давидович (научный руководитель).
    Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ [Текст] / И. Д. Фрумин, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 9-16 : 2 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- социология образования -- образовательное неравенство -- исследования в образовании -- кадровые составы школ -- материально-техническое обеспечение -- специальная подготовка -- типы школ -- конкретные характеристики школ
Аннотация: О проблеме современного качественного образования и обеспечении равного доступа к нему всем детям вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Груничева, Ирина Геннадьевна (научный сотрудник).
    Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики [Текст] : обзор мирового опыта / И. Г. Груничева, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 30-63 : 5 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Великобритания--Канада; Китай (Шанхай); Южная Корея; Нидерланды; Испания; Ирландия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная политика -- национальные программы -- проблемные школы -- низкие образовательные результаты -- мировой опыт ииследований -- образовательные реформы -- финансовая поддержка школ
Аннотация: Сегодня в ведущих странах мира проблема формирования сегмента школ, показывающих низкие образовательные результаты, в которых концентрируются учащиеся из семей с низким социально-экономическим статусом, осознана как одна из ключевых проблем образовательной политики. Описаны основные подходы и инструменты решения проблемы, используемые в рамках национальных стратегий. Его актуальность обусловлена появлением темы поддержки школ. Мировой опыт исследований и практических интервенций в рассматриваемой области может оказаться полезным для отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Контекстная информация при оценке качества работы школы [Текст] / М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий, Н. С. Крутий // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 23-27
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- качество работы школ -- результаты ЕГЭ -- социальное благополучие
Аннотация: Как интерпретировать результаты, полученные на ЕГЭ или ГИА учениками той или иной школы? Можно ли по этим результатам сделать вывод о качестве работы школы, сравнить ее с другими школами? Мы считаем эти вопросы насущными, поскольку результаты экзаменов остаются единственным значимым для органов управления образованием и для общественного мнения сигналом о состоянии школы, и на их основании все чаще выстраиваются рейтинги, иногда с непростыми для школ последствиями. Повысить надежность оценки качества достижений можно, если увидеть не только конечные результаты, но и стартовый уровень и определить индивидуальный прогресс каждого ученика. Такой анализ пока не проводится из-за отсутствия необходимой информации. Но многое в интерпретации данных ЕГЭ и ГИА можно прояснить уже сейчас.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); Крутий, Надежда Сергеевна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор).
    Стратегия и трансформация [Текст] / С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 8-11
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- государственные образовательные учреждения -- доступность образования -- единый государственный экзамен -- качество образования -- муниципальное образование -- муниципальные образовательные учреждения -- развитие образования -- разные условия обучения
Аннотация: Государство в полной мере обеспечивает общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Охват образованием детей соответствующей возрастной категории в России соответствует уровню развитых стран, а на ступени начального образования превышает средний уровень. В сравнении с развитыми странами в России низкие показатели отсева. Это несомненное достижение советского этапа истории России, которое удалось сохранить в новейший период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор).
    Обеспечить равенство шансов [Текст] : изменения в образовании всегда происходят в русле государственной политики / Сергей Косарецкий ; беседовала Айшат Темирова // Родина. - 2014. - № 3. - С. 70-72 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.04 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государственная образовательная политика -- единый государственный экзамен -- интервью -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные реформы -- реформы -- российская политика образования -- российские образовательные реформы
Аннотация: Интервью с директором Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергеем Геннадьевичем Косарецким об образовательных реформах, происходящих в русле общих тенденций перемен в государстве.


Доп.точки доступа:
Темирова, Айшат \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич.
    Проблемы бедности и доступа к образованию. Оценка ситуации в России и международный опыт [Текст] / С. Г. Косарецкий, М. А. Пинская, И. Г. Груничева // Мир России. - 2014. - № 2. - С. 133-153. - Библиогр.: с. 147-153 (72 назв.)
УДК
ББК 60.52 + 65.497
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- доступность образования -- качество образования -- образовательное неравенство -- общее образование -- социальное неравенство -- социальные лифты
Аннотация: Специфические характеристики бедности в России, особенности ситуации с доступностью образования. Неравенство образовательных возможностей детей (и как следствие неравенство их жизненных шансов) является ключевым фокусом данной статьи. Материал подготовлен в рамках проекта "Генезис, современная ситуация и тенденции неравенства в общем образовании".


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Алексадровна; Груничева, Ирина Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Косарецкий, Сергей (директор).
    Равенство доступа к качественному образованию [Текст] / С. Косарецкий ; беседовала А. Темирова // Качество образования. - 2014. - № 4. - С. 42-47 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ПТУ -- дополнительное образование -- интервью -- качество образования -- образовательные реформы -- профессионально-технические училища -- профессиональное образование
Аннотация: Беседа о современном этапе образовательных реформ в России.


Доп.точки доступа:
Темирова, Айшат \.\; Косарецкий, С. Г. (кандидат психологических наук; директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Проблемы бедности и доступа к образованию [Текст] / М. А. Пинская [и др.] // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 27-32. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.504/506 + 74.00
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Социологическое исследование

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация школ -- доступ к образованию -- программы поддержки образования -- социальное неравенство -- социальное обслуживание -- урбанизация
Аннотация: Исследования ситуации в российском образовании подтверждают, что его доступность и качество - один из ведущих факторов социальной дифференциации. В Советском Союзе острота проблематики образовательного неравенства была невысока: в первые десятилетия советской власти были созданы эффективные механизмы выравнивания и административно управляемой вертикальной социальной мобильности. Разумеется, они не были совершенны: перспективы получения высшего образования были выше для детей из более благополучных социальных групп, однако в школьном образовании равенство доступа к стандартизированному набору услуг в целом обеспечивалось.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат педагогических наук; директор); Ястребов, Гордей Александрович (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Груничева, Ирина Геннадьевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Проблема контекстуализации образовательных результатов: школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий [Текст] / Г. А. Ястребов [и др.] // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 188-246 : 7 рис., 11 табл. - Библиогр.: с. 238-240 (45 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательные результаты -- оценки качества обучения -- социально-экономическая депривация -- социально-экономические статусы семьи -- школы
Аннотация: Анализируется связь различий в образовательных результатах между российскими школами с их различиями по разным характеристикам. Использованы данные социальных паспортов, собранные в ходе обследования, а также материалы муниципальной статистики, позволяющие на основе ограниченного набора показателей оценить уровень социально-экономической депривации в поселениях разного типа. Атистический анализ проводился с использованием двухуровневой регрессивной модели. Результаты анализа позволяют констатировать, что академическая успеваемость действительно устойчиво различается для разных школ. Уровень депривации территорий самостоятельного влияния на образовательные результаты не оказывает: типично низкие результаты обучения, например, в сельских школах связаны со свойственной им нехваткой ресурсов и особенностями социального состава учащихся.


Доп.точки доступа:
Ястребов, Гордей Александрович (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Бессуднов, Алексей Рудольфович (научный сотрудник); Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)