Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кожевникова, Маргарита Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна.
    Буддизм как философия образования [Текст] / М. Н. Кожевникова // Религиоведение. - 2009. - N 2. - С. 56-62. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.35
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Буддизм

Кл.слова (ненормированные):
буддизм и образование -- буддийская философия образования -- буддийское учение -- буддийская философия -- наставничество -- философия образования
Аннотация: Рассматриваются философские основы буддийского образования.


Найти похожие

2.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (старший научный сотрудник; кандидат философских наук).
    Протестность и солидарность в образовании [Текст] = Remonstartivity and solidarity in educftion / М. Н. Кожевникова // Социум и власть. - 2014. - № 2. - С. 24-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
конформизм -- конформность -- образование -- образовательная социализация -- образовательные ситуации -- протестность -- солидарность -- социализация -- учителя -- философия образования
Аннотация: Проблемы понимания образовательной социализации, "скрытых программ", возможностей использования молодежных движений для социализации, типа социализации учителей и роли "священного Нет" в содержании, методах образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    Социальная миссия образования [Текст] / Маргарита Николаевна Кожевникова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 54-62. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв. ). - Примеч.: с. 60 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика--21 в., 20 в.
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- миссия образования -- образовательные парадигмы -- патриотическое воспитание -- содержание образования -- социализация -- социальная миссия -- социальность -- социологи -- философия образования -- философы -- функции образования -- функционалистский подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы понимания социальности в образовании с точки зрения различных социальных концепций образования, прежде всего, доминирующей функционалистской теории. Различаются понятия "развитие социальности" и "социализация". Понятие "социализация" исследуется в позитивном и негативном модусах; в его рамках поднимается проблема патриотического воспитания и действующие в качестве его фундамента факторы. Отмечаются трудности и ограничения функционалистской теории. Ставится вопрос об основаниях социальной миссии образования. Излагаются авторские концепции "менеджеристской парадигмы" в образовании, "подлинной и ложной социальности", "автономии учителя", "человекомерного стержня" содержания образования.


Доп.точки доступа:
Зиновьев, А. А. (философ; социолог); Парсон, Т. (американский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (кандидат философских наук).
    Российская цивилизация, менталитет и стратегические задачи образования [Текст] / М. Н. Кожевникова // Социум и власть. - 2017. - № 4. - С. 36-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
менталитет -- национальное самосознание -- национальные ценности -- образовательные стандарты -- российская цивилизация -- цивилизационные теории
Аннотация: Рассматриваются проблемы российской цивилизации – начиная с экономического уровня, включая более глубокие уровни: социально-экономический и социокультурный, сказывающиеся на судьбах России. В центр внимания автора вышла проблема обсуждения "культурного ядра" российской цивилизации и в связи с этим – исследования российского менталитета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    (2016 ; Москва)
    Материалы дискуссии [Текст] / пер. с англ. В. Г. Лысенко, Б. Л. Матруева, А. А. Чикина ; ред. и подготовка к изд. В. Г. Лысенко // Вопросы философии. - 2017. - № 10. - С. 156-168. - Библиогр.: с. 164-165. - Примеч.: с. 164 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
Я -- буддизм -- буддология -- дискуссии -- круглые столы -- не-я -- самосознание -- сознание -- трансцендентализм -- феноменология -- философия сознания
Аннотация: В центре обсуждения дискуссии - буддийское понимание опыта в терминах концепции "не-я" в противоположность трансцендентальному субъекту Гуссерля и попытки буддистов и феноменологов представить опыт в перспективе "от первого лица" с помощью концепции непосредственного, дорефлективного самосознания в противовес теориям сознания высшего порядка в обеих традициях.


Доп.точки доступа:
Лысенко, Виктория Георгиевна (доктор философских наук) \, , .\; Матруев, Б. Л. \.\; Чикин, А. А. \.\; Козеру, Кристиан (PhD; доцент) \.\; Тхуптен Джинга Лэнгри (доктор философии) \.\; Захави, Дэн (профессор философии) \.\; Дхаммаджоти (заслуженный профессор) \.\; Недель, Аркадий Юрьевич (доктор философии) \.\; Урбанаева, Ирина Сафроновна (доктор философских наук) \.\; Кожевникова, Маргарита Николаевна (кандидат философских наук) \.\; Гокхале, Прадин (профессор-исследователь) \.\; Гэрфилд, Д.; Гуссерль, Э. (немецкий философ ; 1859-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (кандидат философских наук).
    Буддийская феноменология бессамостности: анализ концептов "Я" и "просто-я" Чже Цонкапы… [Текст] / М. Н. Кожевникова // Вопросы философии. - 2018. - № 7. - С. 156-165. - Библиогр.: с. 164-165. - Примеч.: с. 164 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0) + 86.35
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Буддизм

Кл.слова (ненормированные):
Я (философия) -- бессамостность -- история буддизма -- просто-я (философия) -- сотериология -- феноменология
Аннотация: Статья посвящена осмыслению философского исследования концептов "Я" и бессамостности в школе тибетского буддистского философа Чже Цонкапы в свете принципов феноменологии Гегеля.


Доп.точки доступа:
Дже, Цонкапа (тибетский религиозный деятель ; 1357-1419)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (кандидат философских наук).
    Воспитание человека в новом тысячелетии [Текст] / М. Н. Кожевникова // Человек. - 2019. - № 3. - С. 80-95 : фот. - Библиогр.: с. 93-95 (19 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
СЭО -- воспитание -- любовь -- неолибералистская образовательная политика -- нравственное воспитание -- созерцательные практики -- социализация -- социальная миссия -- социально-эмоциональное обучение -- философия образования -- эмоциональный интеллект -- эмпатия
Аннотация: Статья посвящена современной проблематике воспитания и социализации, в связи с введением в образование программ социально-эмоционального обучения (СЭО) за рубежом и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (кандидат философских наук).
    Управление для "образования человека" и его применение в педагогическом образовании в гуманистической парадигме [Текст] / М. Н. Кожевникова // Социум и власть. - 2021. - № 3. - С. 7-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- гуманистическая парадигма -- менеджеристская парадигма -- синергетическая модель -- управление образованием
Аннотация: Выявлены разные понимания управления образованием и рассмотрены соответствующие им модели управления, различие которых объясняется противостоянием гуманистической и менеджеристской парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)