Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кливленд, Б. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кливленд, Б.
    Двенадцать правил взаимоотношений с клиентами [Текст] / Б. Кливленд // Сети и системы связи. - 2004. - N 12. - С. . 15-17. - RUMARS-siss04_000_012_0015_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношение с клиентами -- взаимодействие с клиентами -- клиенты -- контакт-центры -- бизнес-правила
Аннотация: Если вы до сих пор не уяснили для себя, что же все-таки означают слова "управление взаимоотношениями с клиентами", то данная статья поможет вам разобраться с этим выражением. Здесь же вы найдете двенадцать правил взаимоотношений с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кливленд, Б.
    Управление уровнями обслуживания клиентов call-центра [Текст] / Б. Кливленд // Сети и системы связи. - 2004. - N 10. - С. . 16-19. - RUMARS-siss04_000_010_0016_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- управление -- обслуживание клиентов -- call-центры -- центры телефонного обслуживания -- классификация вызовов -- обслуживание каналов -- уровни обслуживания
Аннотация: Достаточный ли уровень доступности обеспечивает ваш call-центр? Могут ли ваши клиенты получить нужные им сервисы в нужное время и с нужным качеством? В статье приводятся всегда актуальные принципы управления уровнями обслуживания call-центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кливленд, Б.
    Быстрее не всегда значит лучше [Текст] / Б. Кливленд // Сети и системы связи. - 2005. - N 1. - С. . 59-60. - RUMARS-siss05_000_001_0059_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- call-центры -- коэффициент оперативности
Аннотация: Многие менеджеры call-центров внутренне уверены в том, что ухудшение коэффициента оперативности автоматически указывает на снижение качества обслуживания. В действительности же это может просто означать, что ваши усилия по кардинальному улучшению работы call-центра начинают приносить плоды. Почему так? На этот вопрос отвечает данная статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кливленд, Б.

    Пять секретов успешного производственного планирования в call-центре [Текст] / Брэд Кливленд // Сети и системы связи. - 2005. - N 9. - С. . 56-58. - s, 2005, , rus. - RUMARS-siss05_000_009_0056_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 9. - С. 56-58. - siss05_000_009_0056_1, 9, 56-58
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- планирование работы -- центры обработки вызовов -- обработка данных -- контакт-центры
Аннотация: В данной статье приводятся пять секретов успешного производственного планирования в call-центре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кливленд, Б.

    Семь основных принципов эффективного общения [Текст] / Брэд Кливленд // Сети и системы связи. - 2006. - N 5. - С. . 70-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_005_0070_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 5. - С. 70-73. - siss06_000_005_0070_1, 5, 70-73
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- call-центры -- контакт-центры -- общение -- эффективное общение
Аннотация: Несмотря на то, что культуры и стили общения различаются, существуют предсказуемые и известные принципы, которые, как заметил автор, равным образом представлены в высококлассных call-центрах. Наиболее важные из них рассматриваются в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)