Поисковый запрос: (<.>A=Карякин, Ю. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Агранович, Б. Л. Онтогенетическое проектирование учебного курса [Текст] / Б. Л. Агранович, Ю. В. Карякин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 6. - С. 21-24. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование онтогенетическое -- онтогенетическое проектирование -- онтогенетический метод -- интерпретации -- инновации -- предметно-исследовательская деятельность -- организация учебного процесса -- дидактика -- проектирование Аннотация: Проводится сопоставление методологического и педагогического подхода к проектированию учебного курса.
Доп.точки доступа: Карякин, Ю. В. Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. Объект и предмет науки [Текст] = Object and the object-matter of science / Ю. В. Карякин> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 362
. - ISSN 1811-0916ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): объект науки -- предмет науки -- погрешности отражения -- научное познание -- конструкция научного познания -- проявление интуиции Аннотация: Рассмотрена соотнесенность объекта и предмета научной деятельности с прочими ее структурными моментами.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (Том. политехн. ун-т). Природосообразная модель образования [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- университеты -- технические университеты -- обучение -- воспитание -- природосообразное образование -- учебный процесс -- цели -- методы -- теории -- автопоэзис -- автопоэзная система -- традиции -- учебная среда -- познание -- познавательная деятельность Аннотация: Предлагаемая модель процесса образования максимально приближена к представлению педагогов-гуманистов о свободном воспитании. Одним из важнейших показателей идентичности природосообразной модели образования и модели свободного воспитания является цель обучения, скорее ее отсутствие. Статья отражает результаты многолетних исследований учебного процесса в техническом университете.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (Том. политехн. ун-т). Новости образования в мире [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 46-47
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Венгрия--Ирландия; Великобритания; Америка; США; Бразилия; Африка; Зимбабве, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- доступность -- бесплатное образование -- иностранные студенты -- рейтинги -- репутация -- кризисы -- инфляция -- забастовки -- школы -- учителя -- Интернет -- европейское пространство высшего образования Аннотация: Подборка новостей о состоянии образования в мире.
Доп.точки доступа: Болонский процесс Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (канд. техн. наук, зав. отд. информатизации образования Томск. политехн. ун-та). Образование как процесс [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- процесс образования -- информационные технологии -- технологии информационные -- объект теории образования -- теория образования -- образовательные процессы -- образованность -- структура образовательного процесса -- фактор неизвестности -- фактор сопряжения -- учителя -- роль учителя -- предметная среда -- философия образования Аннотация: Изложена суть онтогенетического подхода к осмыслению, проектированию и реализации образовательных процессов в системе высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (канд. техн. наук, зав. отд. информатизации образования Том. политехн. ун-та). Активизация познавательной деятельности в высшем профессиональном образовании [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- познавательная деятельность -- активизация познавательной деятельности -- педагогический подход -- онтогенетический подход Аннотация: Анализируется проблема активизации познавательной деятельности учащихся. Рассматривается педагогический и онтогенетический подходы в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент Национального исследовательского Томского политехнического университета). Образовательный процесс: парадигмальность и целостность [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- парадигма образования -- парадигмальность -- целостность -- предмет учебной дисциплины -- учащийся -- преподаватель -- компетентность -- познавательный процесс Аннотация: Дано системное описание образовательного процесса на основе парадигмального и компетентностного подхода. Рассматриваются части образовательного процесса - учащийся, преподаватель, предмет учебной дисциплины; строятся модели их эффективного взаимодействия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук, ведущий эксперт Национального Исследовательского Томского Политехнического университета). Размышления о смене парадигмы образовательного процесса [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62(6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): парадигмы образования -- онтогенетические подходы -- онтогенетика -- познавательная деятельность -- образовательные процессы -- высшее образование -- вузы -- студенты Аннотация: Используя как отправную мысль древнюю метафору об ученике, сосуде и факеле, автор выявляет причину рассогласования заключенного в ней смысла с установками и практикой образовательных процессов. Автор предлагает онтогенетический подход к организации образовательного процесса как механизма парадигмального сдвига.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук, ведущий эксперт Национального исследовательского Томского политехнического университета). О личностно развивающем подходе в образовании [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): онтогенетический метод -- познавательная деятельность -- познание -- развивающий подход -- студенты -- учащиеся Аннотация: Исследована организация познавательной деятельности в образовательном процессе. Предмет исследования — познание учащимися предмета учебной дисциплины. Автор излагает новый подход к пониманию познания в образовании, опирающийся на результаты исследований в области биологии, психологии, логики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук; ведущий эксперт). Познание-описание и познание-творение [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 5. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- наука -- онтогенетический метод -- петля производства себя -- познание -- познание дедуктивное -- познание индуктивное Аннотация: Исследован процесс познания учащимися предмета науки в высшем учебном заведении. Показана нерелевантность традиционной трактовки механизма познания современными научными представлениями в биологии, психологии и логике. Выстроена авторская модель познания в форме петли, образуемой движением познающей мысли попеременно в двух направлениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук; ведущий эксперт). Об электронизации образования [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 117-120. - Библиогр. : с. 120 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные процессы -- онтогенетические подходы -- организации познания -- процессы электронизации -- сетевые коммуникации -- технические вузы -- технологии обучения -- электронизация образования Аннотация: Исследован широко культивируемый процесс под знаком электронизации образования как социокультурного явления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук). Об эволюционном скачке научно-образовательного мышления [Текст] / Ю. В. Карякин, М. С. Полонская, Е. А. Тунда> // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 1026-955ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научно-образовательное мышление -- научные знания -- онтогенетическая парадигма -- педагогическая парадигма -- познавательная деятельность -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Представлены результаты комплексного исследования учебного процесса в образовательном учреждении. Результаты исследования ориентированы на формирование нового онтогенетического подхода к организации познавательной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Полонская, М. С. (старший преподаватель); Тунда, Е. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук). О содержании образования: в поиске новых концептуальностей [Текст] = On the content of education: in search of new conceptualities / Ю. В. Карякин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная преемственность -- высшая школа -- образовательные процессы -- обучение -- развитие образования -- содержание образования -- средняя школа Аннотация: Представлен краткий обзор современных публикаций по теме образования в части трактовки понятия его содержания, который выявляет пеструю картину как истолкования самого термина, так и практико-ориентированных вариантов его наполнения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук). Образование на стыке веков: онтология кризиса и возможные выходы на траекторию линейного развития [Текст] = Education at the turn of centuries: ontology of the crisis and possible exits on the path of linear development / Ю. В. Карякин, Д. В. Юсупов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гармонизация учебных взаимодействий -- иерархичность -- кризис образования -- онтогенезное мышление -- педагогическое мышление -- холизм -- цикличность Аннотация: Представлен авторский анализ поиска выхода образования из кризисного состояния.
Доп.точки доступа: Юсупов, Д. В. (кандидат геолого-минеральных наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук). Высшее образование к 2035 году (прогноз) [Текст] = Higher education to the year of 2035 (Forecast) / Ю. В. Карякин, В. Г. Крец, М. С. Полонская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 9. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2035 г. Кл.слова (ненормированные): кризисы -- нелинейность -- образование цифровой эпохи -- общество цифровой эпохи -- онтогенезное мышление -- прогнозы -- университет будущего Аннотация: С опорой на результаты исследования познания фундаментальными науками и инновационную онтогенезную концептуальность образования представлено видение образа передового университета цифровой эпохи.
Доп.точки доступа: Крец, В. Г. (кандидат технических наук); Полонская, М. С. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|