Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жижко, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хохлова, Мария.
    Красноярск: молодежная безработица и факторы, ее обусловливающие [Текст] / Мария Хохлова, Елена Жижко // Человек и труд. - 2009. - N 5. - С. 71-72 : табл.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
молодежная безработица -- занятость -- трудоустройства -- работники -- работодатели -- молодые специалисты
Аннотация: О причинах безработицы среди молодежи.


Доп.точки доступа:
Жижко, Елена; ЦЗНЦентр занятости населения

Найти похожие

2.


    Жижко, Елена.
    О трудовой мотивации безработных [Текст] / Елена Жижко // Человек и труд. - 2009. - N 8. - С. 51. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
молодежная безработица -- занятость -- трудовые мотивации -- безработные -- возрастные группы -- социально-психологические установки
Аннотация: О низком уровне трудовой мотивации безработных.


Найти похожие

3.


    Жижко, Елена.
    Труд в телевизионной рекламе [Текст] / Елена Жижко // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 71-72 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- образы социальной реальности -- стереотипы поведения -- социальная реальность -- социальное поведение
Аннотация: Анализ и оценка стереотипов социального поведения, транслируемых телевизионной рекламой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жижко, Елена.

    Труд в телевизионной рекламе [Текст] / Елена Жижко // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 71-72 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- образы социальной реальности -- стереотипы поведения -- социальная реальность -- социальное поведение
Аннотация: Анализ и оценка стереотипов социального поведения, транслируемых телевизионной рекламой.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)