Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дмитриева, Светлана Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дмитриева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Дизайн-мышление как новая парадигма корпоративных финансов [Текст] / С. А. Дмитриева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 3. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- корпоративные финансы -- поведенческие финансы
Аннотация: Поведенческие финансы давно рассматриваются ведущими экономистами в качестве новой парадигмы экономики любого государства как на уровне самого государства, так и на уровне корпораций, компаний и малого бизнеса. Построение новых моделей поведения в бизнесе не является законченным процессом, а находится в активной фазе своего развития. В статье изложены основные концепции дизайн-мышления как нового элемента поведенческих финансов. Применение дизайн-мышления начинает активно использоваться компаниями и корпорациями при взаимодействии со стейкхолдерами (заинтересованными сторонами). В статье приведена сравнительная характеристика традиционной экономики, основанной на экономических теориях поведенческих финансов с применением дизайн-мышления. Рассмотрена история возникновения и развития дизайн-мышления. Выделены основные этапы процесса дизайн-мышления, дана характеристика каждому из них, а также приведены результаты, которыми должен заканчиваться каждый этап. Предложена характеристика качеств, которыми должен обладать руководитель в условиях новой парадигмы. Приведены примеры компаний, деятельность которых стала результативнее и прибыль которых в значительной степени увеличилась в результате внедрения в свою деятельность принципов дизайн-мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дмитриева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль имиджа корпораций в цифровую эпоху [Текст] / С. А. Дмитриева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж корпорации -- логотипы -- фирменные знаки -- фирменный стиль -- цифровизация
Аннотация: Переход на рельсы цифровизации значительно повлиял на соотношение сил в конкурентной борьбе. В новых условиях в приоритете оказались компании, которые не могут похвастать многими годами присутствия в отрасли и богатым опытом работы. Даже большими объемами эти компании далеко не всегда соответствуют корпорациям. Но при этом они выходят на передовые позиции, так как смогли быстро и своевременно перестроится под новые требования рынка потребления. Иными словами, в современном деловом мире наибольшие возможности имеют стартапы, которые активно переходят на новые бизнес-модели и полностью меняют правила игры. В связи с этим корпорации, давно присутствующие на рынке, должны обратить внимание на изменения, которые затрагивают такой немаловажный элемент капитала, как имидж (символический капитал). Большое значение для сохранения компаний на плаву будет иметь синтез современных цифровых тенденций и традиционных подходов формирования корпоративного имиджа. В статье рассматриваются элементы имиджа, особенности формирования имиджа с учетом перехода на цифровизацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)