Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дегтева, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Дистанционное банковское обслуживание: болезни роста [Текст] / Е. Дегтева [и др. ] ; беседовал А. Резниченко // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 2. - С. 64-77 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентоориентированный подход -- информационная безопасность -- защита персональных данных -- интернет-банкинг -- корпоративный банкинг -- аутсорсинг -- интервью
Аннотация: Анализ использования дистанционного банковского обслуживания клиентов в России в интервью экспертов и и участников рынка банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Дегтева, Елена (начальник отдела дистанционного обслуживания департамента розничного бизнеса ВТБ24); Калемберг, Захар (руководитель направления по работе с клиентами финансового сектора компании "Алладин Р. Д. "); Стреляев, Дмитрий (начальник управления систем ДБО "Банковские информ. системы"); Бухрадзе, Реваз (директор по развитию бизнеса компании ВСС); Захарова, Елена (директор по работе с клиентами межбанковского процессингового центра Faktura. ru); Резниченко, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дегтева, Елена.
    Елена Дегтева: "В банке всегда будут клиенты, которые предпочитают личное общение" [Текст] / Е. Дегтева // Банковские технологии. - 2012. - № 5. - С. 24-25
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное банковское обслуживание -- интервью -- кредитные учреждения -- банковские услуги -- банковское самообслуживание
Аннотация: О том, как меняется роль банковских офисов с развитием каналов дистанционного банковского обслуживания (ДБО), рассказывает Елена Дегтева, начальник отдела дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ24.


Доп.точки доступа:
ВТБ24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дегтева, Елена.
    Елена Дегтева: "Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны" [Текст] / Е. Дегтева // Банковские технологии. - 2013. - № 2. - С. 32
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- дистанционное банковское обслуживание -- кибермошенничество -- кредитные учреждения -- информационная безопасность -- дистанционные каналы обслуживания -- мобильный банкинг
Аннотация: О принципах обеспечения информационной безопасности в каналах ДБО рассказывает начальник отдела дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.


Доп.точки доступа:
ВТБ24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)